Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста. Нужно назвать основные отличия между понятиями связи с общественностью и пропаганда.

Кто-то Знаток (435), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
Егор Вольман Гуру (3073) 6 лет назад
Паблик рилейшнз обращается к широкой публике, в том числе к тем, кто, на первый взгляд, не имеет к данной организации прямого отношения, с целью вызвать их доверие. ПР и пропаганда. Существуют две позиции в отношении проблемы соотношения PR и пропаганды. 1. … «В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их. PR, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств.»….. 2. ПР и пропаганда не различаются. PR использует те же методы и преследует аналогичные цели. Пропаганде это предшественник PR…….3. „Цель PR — достижение согласия; цель пропаганды — создание движения. PR стремится к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. ” Цель PR – гармонизация отношений с общественность, создание благоприятной среды. Цель пропаганды — формирование мнения и легитимизация власти. Цель пропаганды: сформировать мнение, создать у населения представление о своих интересах. В PR общественность -- не только объект, но и субъект воздействия, она имеет свои интереса и осознает их. Пропаганда не предполагает ведения двустороннего диалога, учета мнения оппонента. Пропаганда – всегда давление, навязывание определенной точки зрения, в то время как связи с общественностью направлены на вовлечение оппонента в конструктивный диалог, в ходе которого стороны приходят к какому-либо мнению. Основание сравнения-Точка входа (кто поставляет информацию): СО -Менеджер по СО в СМИ через журналистов, П - Лицо, принимающее решение, в СМИ в качестве официального заявления. Основание сравнения-Основная коммуникационная цель: СО - Доверие к полученной информации через знание фактов, П - Насаждение определенного отношения. Основание сравнения - Осознание сообщения человеком: СО -Неосознанное восприятие информации (убедительно), П - Согласие с мнением большинства. Основание сравнения - Основной инструмент воздействия: СО - Слово, П - Слово и образ. Основание сравнения - Доверие человека к сообщению: СО - Высокая степень доверия, если есть доверие к задействованному СМИ, П - Очень высокая. Основание сравнения - Степень уникальности материала: СО-Каждое сообщение уникально, П-Возможен повтор сообщений. //
Похожие вопросы