Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы любите поплакать... по настоящему навзрыд... часто это делаете, а если хочется, но не получается?

))) ))) Оракул (67221), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Оля! Просветленный (24448) 6 лет назад
Я часто рыдаю. Прям огромным слезами. А если не получается вдруг... слушаю shape of my heart...
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (49350) 6 лет назад
У меня всегда получается, я в этом мастер.
Anton Kim Искусственный Интеллект (112761) 6 лет назад
Не люблю, но бывают моменты, очень редкие. Привет)
))) )))Оракул (67221) 6 лет назад
Привет))
*LёKa* Просветленный (48663) 6 лет назад
Нет. Я не любитель слез.
Михаил Горшенев Мудрец (19691) 6 лет назад
Было как-то. Когда молился. И ничего. После этого во мне все умерло к Богу. Я вроде как говорю Бог реален, потому что был опыт, но внутри я уже мертв для Него. Мне надоело в соплях ползать по комнате и в итоге ничего. Я с котом или дверью больше контента нахожу чем с Ним. Были моменты где я думал ну вот это Бог. А потом время проходило и как ножом в сердце и я понимал нет это не Бог это просто случай. А так хотелось верить, а потом вскрывались вещи где тупо логика и все такое. После этого никаких слез лить уже не хочется. Все умерло.
))) )))Оракул (67221) 6 лет назад
Для меня бог это та внутренняя сила, вера и любовь в самом человеке... тот свет который он несет к людям... чем больше любви внутри, тем больше божественности вокруг... это просто и сложно одновременно...