Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чо такое за напиток Blazer?

Mirabella Ученик (211), закрыт 12 лет назад
Это чтото алкогольное или типо лимонада?
Лучший ответ
Виктор Мастер (2030) 12 лет назад
Это пиво специальное (градусов 8)+куча химии для вкуса =) Тоже самое, что и Виноградный День! =) Употреблять не рекомендуется!!!
Остальные ответы
Leva Gajduk Профи (734) 12 лет назад
это напиток крепостью 8 градусов. говорят херня полная, особенно с мандарином.
Слава Бурзинская Мастер (2422) 12 лет назад
Это кактель типа мартирей алко
Ms. President Профи (752) 12 лет назад
Ой, да ладно, а мне нравится
Ксения Володина Знаток (328) 5 лет назад
алкогольный коктель. пробовала. прикольный) не знаю почему все его считаю напитком быдла
Better Life Ученик (124) 5 лет назад
напиток 6-8 градусов, попробуй вишня и лимон, апельсин так се, пробуй отличный напиток
Дмитрий Петров Ученик (156) 5 лет назад
блейзуха норм, вишня самый смак
mandarinka Профи (631) 5 лет назад
Самой интересно узнать. А его несовершеннолетним продают? :D
Bonix Monix Ученик (136) 5 лет назад
Алкоголь, детям продают.
Любовь Гравова Ученик (130) 4 года назад
Я видел только в магазе
Такой чёрненький этикетка так се я не пробовал
Денис Заяц Ученик (153) 4 года назад
ЭТО НАПИТОК БОГОВ, БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
Саша Рудюк Профи (947) 4 года назад
а где его в Украине купить не подскажите????
CHELOVEK NENASTOYASHIY Ученик (142) 4 года назад
с начало хорошо а потом плохо