Проверьте на всякий случай в настройках браузера, где вы создавали почту, вдруг каким-то чудом система запомнила пароль от ящика, а с ним и логин будет виден.
И вот, смотрите, высокопоставленный администратор Mail.ru :
https://m.facebook.com/artamonovaОна занималась также и Облаком, об этом ее пост
https://m.facebook.com/artamonova/posts/10152164201539595И что существенно, там она предложила в случае проблем с Облаком писать ей на адрес artamonova@corp.mail.ru
Попробуйте обратиться к этому топ-менеджеру, возможно, ей не составит труда вам помочь.
ни единого письма не отправили ( т. к. пользуемся другой почтой)
При регистрации указали резервный адрес электронной почты и телефон для восстановления доступа.
-
через несколько дней, после того, как всё фотки ушли в облако, ребенок ( 4 года) удалила приложение Облако МаилРУ.
-
К сожалению данные введенные при регистрации ( ЛОГИН ) востановить ( вспомнить) мы не можем.
-
Сотрудники Маил-Ру отказываются помочь, говоря, что логин они сообщить не могут, хотя платеж ( за расширение сервиса) они видят, все данные им предоставили, но помочь они не хотят.
-
Т. Е. Компания Маил Ру отказывает нам в предоставлении доступа к личным фотографиям.: (
-
Обязательно ли обращаться в суд с иском или возможно решить этот вопрос БЕЗ вмешательства Суда?
(
-
Для сотрудника Маил-ру ( Который все-таки решиться помочь) я могу предоставить всю необходимую информацию ( номера заявок в хелп-деск, и другие доказательства, что мы действительно являемся владельцами данных фото.)
*( Например можем всей семьей приехать к вам в офис с детьми, и вы сравните, наши это фото или нет)