Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите вспомнить фильм..

Профи (629), закрыт 6 дней назад
много лет назад смотрела фильм зарубежный, не могу вспомнить чтобы посмотреть снова. Сюжет такой- муж изменял жене, она его очень любила и узнав про измену, ничего ему не сказала, назначила ему встречу в отеле, переодевалась в брюнетку, завязывала мужу глаза и соблазняла его... он об этом не знал, что снова влюбился в свою жену.. Ну как то так.... название помогите вспомнить, плииз..
Лучший ответ
Комментарий удален
Алёна Высший разум (323947) Пожалуйста )
Комментарий удален
Алёна Высший разум (323947) К сожалению, нет, вроде незнакомо описание
Остальные ответы
Комментарий удален
Фиалка Самоцветова Профи (629) или просто тупо набрать очков?