Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обман ли на Авито?

Мыслитель (5117), закрыт 5 месяцев назад
Только добавила товар (30т) на продажу, через 5 мин звонят и предлагают сразу перевести деньги на карту и в течении часа приедет курьер и заберет товар.
Лучший ответ
Комментарий удален
Иван Иванов Просветленный (26738) Вот курьер и мог бы привезти деньги, но почему-то сначала "хотят" перевести. Рассчитано на откровенно доверчивых людей. Причём доверчивых до такой простоты, что хуже воровства.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ярослав Щенников Гуру (2767) так посмотрит покупатель