Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На основе чего собирать системный блок, чтоб была поддержка Windows 7, Windows 8, Windows 10?

Ученик (5), закрыт 4 дня назад
То есть материнская плата, процессор из каких выбирать? Чтоб актуальные, легко доступные.
Лучший ответ
Комментарий удален
Как это понимать? CPU восьмого поколения работать не будут, даже если обновить BIOS. Процессоры 7000-й серии работают только в Windows 10! Предыдущие версии Windows, включая Windows 7 и 8.1, более не поддерживаются, точнее, не будут получать критически важные обновления от Microsoft. Windows 10 (только 64 bit), Windows 8.1 (только 64 bit), Windows 7 (Windows 8.1 и Windows 7 только при установке 6-го поколения процессоров Skylake)
Остальные ответы
Комментарий удален
Павел Самовик Искусственный Интеллект (154906) 1151v2 может и будет работать, но дополнительно надо будет танцевать с бубном да и цена/производительность не очень у 1151v2