Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой краской можно "спрятать" небольшие царапины на скрипке?

Ученик (224), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Эдуард Андреянов Мыслитель (5386) Эта фигня в мебельной промышленности применяется. А лак (из доступных) лучше нитро (для звука лучше.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ян Лурье Просветленный (46559) Извини... ну вроде не глупый отнес бы к мастеру.. тот посмотрел, сказал че за скрипка... че с ней делать надо.. не если Вы плотник столяр и разбираетесь в муз инструментах тогда я приношу Вам свои извинения
Комментарий удален
Lia_Li Мыслитель (6233) не обязательно слой снимать, растрескивание лака это нормальное явление. Надо посмотреть изготовителя и лучше точнее разузнать, наверняка это недорого стоит, а определенный лак можно подобрать