Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как так вышло, что российский самолёт Суперджет, наша гордость, оказался аж на 22% госдеповским?

Гуру (4181), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4181) Как при чём? Наш ВПК же лучший ВПК в мире, как известно
Комментарий удален
Кууча фон Юча Гуру (4181) Потому что он патриот. Настоящий, в отличие от некоторых
Остальные ответы
Комментарий удален
Cергей Cтроганов Оракул (94033) двигатели? работают!
Комментарий удален
Cергей Cтроганов Оракул (94033) почему-то Президента возят на самолете с российскими двигателями. да и военные самолеты (истребители) недостижимы в высоте и скорости полета уже много лет
Комментарий удален
Сергей Баруздин Просветленный (36527) Те некий Французский производитель производит и продает прибор с закладкой, самолет падает, международные органы находят причину "прибор -бомба", и бизнесу репутации наступает хана, плюс международная судебная уголовная ответственность. Зачем путать реальность с ширпотребом с канала РЭН ТВ. Это не АТС через которую генералы пиццу заказывают, какие там закладки.
Комментарий удален
Сергей Баруздин Просветленный (36527) я не в курсе что там с поставками в Иран, просветите. Если в обход санкций, то это вопрос к МИДУ, к международному праву и в другую категорию.
Комментарий удален
Сергей Баруздин Просветленный (36527) не интересовался специально и подробно, но кастрюли у них хорошие, хоть и дорогие. А губернатор периодически докладывает о продвижении вперед к прогрессу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Просветленный (31176) Мы уже смогли.. Да, в любой момент... и от двигателей откажутся, которые РД в любой момент, только вот момент тянется ооооочень долго...
Комментарий удален
некто некто Просветленный (31904) да нет не сами, лучшие шасси всех времён и народов делает именно ВАСО, нет ни у Боинга ни у ЭЙРБАС компетенций по шасси, и никогда небыло, это тебе не ойфон штамповать, это произведение искусства