Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к фотографам

Максим Буйный Знаток (497), закрыт 5 лет назад
я - 17 летний фотограф-любитель. Есть мечта стать профессиональным фотографом в будущем. Сейчас я учусь в коледже на не особо интересную мне специальность. И сейчас пришла в голову мысль: а не послать ли все куда подальше и начать всю свою энергию и деньги тратить на свою мечту?
Суть, собственно, вопроса: чего мне ждать? можно ли вот просто так, без особого плана начать, и через год-два уже профессионально работать фотографом и зарабатывать себе на жизнь? а если нужен план - то какой? прошу помощи, друзья-товарищи, ибо реально достало каждый день заниматься не любимым делом, а ненависной мне учёбой.
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252489) 5 лет назад
Продолжай делать то. что делаешь. Изучай теорию построения кадра - композицию, заполнение, работу цвета и т. д. Параллельно практикуйся, чтобы избежать школьных ошибок, как на представленных фото, и помни, что "профессионалов" до хрена, некуда девать, а мастеров мало.
Источник: 47 дет профстажа фотографом.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (766656) 5 лет назад
Чтобы стать профессиональным фотографом надо иметь профессиональный фотоаппарат, студию, профессиональный свет, и кучи других элементов. И самое главное - нужны знания!
***** Мастер (1350) 5 лет назад
Сначала колледж надо закончить. А фотографом, таксистом, охранником всегда стать успеешь
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155385) 5 лет назад
Добить до конца учёбу, заработать на технику и заняться любимым делом.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (487559) 5 лет назад
Что-то мне сомнительно.
У нас даже все фотоателье исчезли,
хотя в прошлые годы их было полно.
Раньше ещё можно было заработать,
снимая отдыхающих.
А сейчас у всех смартфоны с хорошим разрешением.
Novoe Искусственный Интеллект (304645) 5 лет назад