Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к фотографам

Максим Буйный Знаток (497), закрыт 5 лет назад
я - 17 летний фотограф-любитель. Есть мечта стать профессиональным фотографом в будущем. Сейчас я учусь в коледже на не особо интересную мне специальность. И сейчас пришла в голову мысль: а не послать ли все куда подальше и начать всю свою энергию и деньги тратить на свою мечту?
Суть, собственно, вопроса: чего мне ждать? можно ли вот просто так, без особого плана начать, и через год-два уже профессионально работать фотографом и зарабатывать себе на жизнь? а если нужен план - то какой? прошу помощи, друзья-товарищи, ибо реально достало каждый день заниматься не любимым делом, а ненависной мне учёбой.
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252489) 5 лет назад
Продолжай делать то. что делаешь. Изучай теорию построения кадра - композицию, заполнение, работу цвета и т. д. Параллельно практикуйся, чтобы избежать школьных ошибок, как на представленных фото, и помни, что "профессионалов" до хрена, некуда девать, а мастеров мало.
Источник: 47 дет профстажа фотографом.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (766656) 5 лет назад
Чтобы стать профессиональным фотографом надо иметь профессиональный фотоаппарат, студию, профессиональный свет, и кучи других элементов. И самое главное - нужны знания!
***** Мастер (1350) 5 лет назад
Сначала колледж надо закончить. А фотографом, таксистом, охранником всегда стать успеешь
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155385) 5 лет назад
Добить до конца учёбу, заработать на технику и заняться любимым делом.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (487559) 5 лет назад
Что-то мне сомнительно.
У нас даже все фотоателье исчезли,
хотя в прошлые годы их было полно.
Раньше ещё можно было заработать,
снимая отдыхающих.
А сейчас у всех смартфоны с хорошим разрешением.
Novoe Искусственный Интеллект (304645) 5 лет назад
Мир устроен по одним законам; любое истинное знание поможет достигнуть мечты. А параллельно рекомендую заняться изучением истории живописи.
Ελενη Искусственный Интеллект (183106) 5 лет назад
Что бы стать профессиональным фотографом, нужно иметь профессиональные навыки. Как то, уметь профессионально фотографировать и уметь продавать свои фото. Если ещё не умеете так фотографировать, что бы люди платили за эти фото свои деньги, то нужно учиться.
Igor Bon Мудрец (11973) 5 лет назад
План - женится на миллионерше и ездить по миру снимая всё, что попало в объектив - нанятые профи цветокорректоры подготовят, а собственный журнал опубликует, собственная галлерея выставит, друзья миллионеры, которых вы снимали - пропиарят - большинство Модных фотографов - живут по этому плану.
Если нет знакомого, который готов Вам платить за съёмку - какими бы гениальными не были бы Ваши снимки стать профессиональным фотографом можно только отучившись в профильном Вузе, где дают не только знания, а учиться придётся очень серьёзно, но и "вводят" в соответствующее окружение.
Honaro Мыслитель (7796) 5 лет назад
Что позволяет Вам думать, что Вы вообще сможете зарабатывать с помощью фотографии? Уже продаете свои работы? Если да, то и сами уже должны понимать перспективы, если нет, то вообще ничего не указывает на то, что с помощью фотографии Вы сможете заработать хоть копейку. Не надо бросаться сломя голову, попробуйте войти в тему плавно. 17 лет... поддержка родителей, за спиной нет жены с малыми детьми. Не слишком много, но время еще есть.
Максим БуйныйЗнаток (497) 5 лет назад
По поводу "что вам позволяет думать": частенько фоткаю у небольшого количества людей "за просто так". Некоторые мероприятия, праздники, несколько раз был фотографом в детском лагере. Да, знаю, как это звучит. Но у всех этих людей есть уйма других вариантов, кого позвать, но каждый раз звут меня, хоть у меня и нищебродский Canon 400D, а у других реально хорошие камеры и обьективы. Однажды я спросил, почему именно я, есть же ещё люди, на что было несколько аргументов: 1) "твои фото лучше", 2) "ты фоткаешь всегда то, что нужно", 3) "всегда выполняешь свою работу с совестью". Услышав это, я и подумал, что уже если не "хорошо", то хотя-бы неплохо снимаю
Никто не озвучил вам главный аргумент - БЕСПЛАТНОСТЬ услуг!
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340651) 5 лет назад
закончи университет и иди работать криминалистом в СКР, будет две зарплаты от государства и от клиентов фотографии
Kotti Yang Искусственный Интеллект (140384) 5 лет назад
Всё не так сладко, как ты думаешь. Чтобы нормально зарабатывать фотографом... Поясню: нормально - это чтобы не сдох с голоду, не преследоваться по закону за неуплату налогов, и быть уверенным, что твои мечты о "любимой работе" не испарятся, как вера в платоническую любовь на пьяной тусовке, после первых столкновений с реальностью. А столкнувшись с ней, ты увидишь, что ты никакой не уникальный, и чтобы даже стать фотографом среднего уровня, надо много лет учиться и совершенствоваться, накопить на серьёзную технику (а это не только один четвертый пятак, к примеру, с 24-70 f/2.8) и умения ей пользоваться в любых условиях, при любой погоде и в любом настроении. И все равно этого может оказаться МАЛО. Ведь надо, чтобы это всё ПОКУПАЛИ.

Кто-то тебя отговаривает? Нет, тебе показалось. Вкладывай деньги в технику, трать всё своё свободное время на изучение всяких прибамбасов и пополняй ряды фотографов, которых и так тьма. Это нормально. В бизнесе, в конце коноцов, надо кого-то есть.. И кого-то ты точно накормишь. Хотя бы продажей своей техники в будущем, кому она окажется рентабельнее и нужнее.
Максим БуйныйЗнаток (497) 5 лет назад
Капец как благодарен вам за совет аля "нифига у тебя не получится"
Kotti Yang Искусственный Интеллект (140384) Мой совет в стиле "сними детские розовые очки и повзрослей". Вне вообще всё равно, что у тебя получится, а что не получится. Я просто знаю, как бывает у 99% таких амбициозных, как ты. И ты не из того 1%, которые действительно уникальны. Хочешь поспорить? Покажи, что умеешь. Просто парочку фоточек сюда выложить, думаю, тебя не затруднит.
юра шот Мудрец (18382) 5 лет назад
есть одна интересная фраза Одесситов - Сёма, и где вы работаете ? -Фотографом ! -А вы не думали пойти на нормальную работу что бы было чем жить ?
@lex Искусственный Интеллект (113923) 5 лет назад
Вам ещё всё рано. Сначала школа, колледж, (армия?), университет, семья. И только потом можно свой образ жизни превратить в фотографический. Не иначе. Факт.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (284151) 5 лет назад
Коротко говоря - переход на профессиональный уровень фотографа будет продолжаться не пару лет, а намного дольше, может и пару десятков лет, а может и не состояться НИКОГДА - как повезет. Поэтому бросать колледж нет никаких оснований.
Николай Бердышев Мыслитель (7168) 5 лет назад
Что-бы стать профессионалом в фотографии - так-же нужны большие знания и опыт.. См ответ №1.
Cтарец Искусственный Интеллект (184993) 5 лет назад
Самая лучшая оценка твоего труда - продаваемость фото. Выставляй на продажу и всё поймёшь сам.
Пока я не вижу работ, которые я хотел бы купить.
dulinn Просветленный (38391) 5 лет назад
Судя по этим фото, особым потенциалом как фотограф вы не обладаете.
Dmitry Искусственный Интеллект (584298) 5 лет назад
Конкуренция в этой сфере очень высокая, а требования клиентов возрастают. Да и часть рынка просто утрачена ввиду наличия камеры в каждом утюге.

Поэтому, даже если вы серьёзно хотите попробовать сеяб в коммерческой фотографии, вторую. специальность всё равно нужно иметь.
Михаил Полетаев Оракул (50052) 5 лет назад
Заниматься надо любимым делом, но начатое бросать не надо. Зарабатывать на жизнь - это наверно громко сказано. Скорее всего, сначала будет процесс обучения и покупка дорогой аппаратуры. Этот процесс может растянуться на неопределенное время.
Похожие вопросы