Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взяла на заметку ваши советы, фотографы и не "навязывала" услуги. Просто сказала, что я фотограф, так мой собеседник

Veart . Ученик (185), закрыт 5 лет назад
так зажегся, что предложил пофотографировать его за кофе с печеньками. Что бы вы ответили на такое предложение?
При том, что печенье я не ем, кофе могу сама себе позволить, нихрена не заманчивое предложение)
Дополнен 5 лет назад
стоит ли что-то объяснять в таком случае или просто игнорить?
Лучший ответ
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182599) 5 лет назад
Рюмка чая и палка печенюшек.... Странное предложение.
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
тьфу
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182599) Маладца, что не согласилась. Фото бы получились никудышные....
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (576509) 5 лет назад
мне бы он не предложил
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
Дядя Олег Магкеев, пофотографируйте меня за чаёк с печеньками, а?
МагОл Искусственный Интеллект (576509) я не умею
Александр Мудрец (16765) 5 лет назад
нет, печеньки - несерьезно.... или бесплатно, или 20 евро - неплохая цена за первую работу. Пара часов. А потом можно и больше... 30 - 50 вот так примерно... зависит от количества и качества, конечно... удачи!
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
че
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110179) 5 лет назад
Сходите к психиатру, он вам дельное лечение посоветует: мне кажется, что у вас мания, навязчивые идеи насчёт фотографии, и синдром недофотографа.
Это поддаётся лечению.
♢_♢ Просветленный (36767) 5 лет назад
У большинства фотографов хоть профессионалов, хоть любителей, подобные проблемы просто не возникают или возникают настолько редко, что проще на них не заострять внимание.
Для нормального анализа ситуации нужен полный диалог. а так можно предположить, что "фотограф" упускает важный этап переговоров - показ портфолио; если не упускает, то портфолио слабое и работать нужно в этом направлении; возможно просто отсутствие нужного коммуникативного навыка или даже проблемы психологического характера - не может быть у фотографа со здоровой психикой такого количества и качества проблем в общении с "клиентами" - поможет очная консультация у психолога. Мы здесь бессильны, т. к. вы уже здесь показали неадекватные реакции в общении и неконструктивный подход к решению проблемы.
Сергей . Гуру (4953) 5 лет назад
Ув. мастер средней руки. Видимо вы подаете себя так что мужикам не до ваших фото, лишь бы отодр.... у нас в городе есть дама фотограф, но к ней так как к вам (судя из ваших же реплик) никто не относится. А теперь можете тоже ответ скрыть как и два выше. от того что скроете. вы то не изменитесь.
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
Сергей, просто вы один из тех озабоченных. Когда девушка-фотограф красивая вы думаете поймать двух зайцев, и отод... и пофоткаться, вот только забыли что халявщики для любой девушки - это дно;)
Сергей . Гуру (4953) Я озабоченный???? Да у меня жена красавица. а чтоб мужики кидались необязательно быть красивой. И я не думаю ни о каких зайцах в отличии от вас, мания у вас. А то что вы подаете себя так, чтоб мужики думали только обо дном-это факт. Вы ответ прочитайте внимательно, осмыслите, а потом пишите комментарии. Ну хоть повеселили )))халявщики))))
Похожие вопросы