Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взяла на заметку ваши советы, фотографы и не "навязывала" услуги. Просто сказала, что я фотограф, так мой собеседник

Veart . Ученик (185), закрыт 5 лет назад
так зажегся, что предложил пофотографировать его за кофе с печеньками. Что бы вы ответили на такое предложение?
При том, что печенье я не ем, кофе могу сама себе позволить, нихрена не заманчивое предложение)
Дополнен 5 лет назад
стоит ли что-то объяснять в таком случае или просто игнорить?
Лучший ответ
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182599) 5 лет назад
Рюмка чая и палка печенюшек.... Странное предложение.
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
тьфу
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182599) Маладца, что не согласилась. Фото бы получились никудышные....
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (576509) 5 лет назад
мне бы он не предложил
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
Дядя Олег Магкеев, пофотографируйте меня за чаёк с печеньками, а?
МагОл Искусственный Интеллект (576509) я не умею
Александр Мудрец (16765) 5 лет назад
нет, печеньки - несерьезно.... или бесплатно, или 20 евро - неплохая цена за первую работу. Пара часов. А потом можно и больше... 30 - 50 вот так примерно... зависит от количества и качества, конечно... удачи!
Veart .Ученик (185) 5 лет назад
че
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110179) 5 лет назад
Сходите к психиатру, он вам дельное лечение посоветует: мне кажется, что у вас мания, навязчивые идеи насчёт фотографии, и синдром недофотографа.
Это поддаётся лечению.
♢_♢ Просветленный (36767) 5 лет назад
У большинства фотографов хоть профессионалов, хоть любителей, подобные проблемы просто не возникают или возникают настолько редко, что проще на них не заострять внимание.