Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Илон Маск не подключит генератор к колёсам, чтобы теслакар заряжался, пока едет?

Ordo Seclorum Оракул (58387), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
_-_-_-_-_- Гуру (3141) 5 лет назад
действительно-при рекуперативном торможении колёса действуют как генератор
иначе в остальных случаях в нём нет никакого смысла-энергия не может появится из неоткуда и будет замедлять машину в случае применения генератора во время поездок
насчёт горок-тоже КПД слишком низкий и ничего не даёт без увеличения массы генератора, но тогда при поездке машина будет тратить лишнюю энергию из-за веса
ну или горка должна быть слишком крутой, что редкость и авария там почти неизбежна
но откуда вы знаете, что генератор не применяется в других случаях?
всё в тесле управляется программно, и это сделать нефиг делать, просто обновить прошивку

думаю Илон Маск сделал всё как надо
рекуперативное торможение уже хорошо
Остальные ответы
rvbrby Знаток (441) 5 лет назад
Тормоза не справляются.
John G. Wild Оракул (97185) 5 лет назад
Тсс! Не разбалтываете секреты Маска! Он готовит это к Рождеству.
АркашаВысший разум (555105) 5 лет назад
Теперь уже на пасху отложили..
John G. Wild Оракул (97185) Вообще-то на Рождество 2020! Там объявят о выходе PS5 с супер-ультра мощной графикой, из USB будет идти провод прямо в голову и чпок - супер-графика!
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152958) 5 лет назад
Илон Маск конечно балбес, но уж не настолько. Все ж таки степень бакалавра по физике имеет, хоть и его в бизнес-школе, при университете, на второй год оставляли. Поэтому, в отличии от тебя, он знает, что КПД не может быть больше единицы.
Ordo SeclorumОракул (58387) 5 лет назад
А больше единицы не нужно. Достаточно подзарядки, чтобы увеличить километраж. А если с горки будет ехать? Или ваша степень не позволяет такое представить?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152958) Моя "степень" позволяет понять, что с тобой толковать бесполезно.
Голос Разума Искусственный Интеллект (180617) 5 лет назад
Вообще-то там изначально есть рекуперативное торможение
То есть когда водитель чуть подтормаживает, то вначале колеса начинают крутить электродвигатель и вырабатываемый заряд идет в аккумуляторы. При резком торможении включаются настоящие тормоза.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекуперативное_торможение
Ordo SeclorumОракул (58387) 5 лет назад
Вот, спасибо, хоть что-то.
gtnh gtnhtyrj Мудрец (18269) 5 лет назад
Электродвигатель расходует энергию, крутит колесо. Генератор вырабатывает энергию. Вечный двигатель получается!!!
Ordo SeclorumОракул (58387) 5 лет назад
Мы люди скромные, нам вечного ничего не надо. Достаточно подзарядки, когда едет с горки.
gtnh gtnhtyrj Мудрец (18269) Приус так и работает. тойота приус. Ты не поверишь все уже давно изобретено. Маску только не говори.
altlisek Искусственный Интеллект (234467) 5 лет назад
Пробовали тысячу раз. Возврат энергии при этом составляет всего около 5%. А конструкция авто становится тяжелее, ненадёжнее, дороже. В общем, кроме как для красивой рекламы, "регенерация" больше никуда не годится)
Похожие вопросы