Сегодня запустил двигатель утром, после запуска всё работало, через пару минут поехал (чуть забуксовал правда когда выезжал из двора), и после того как забуксовал перестала работать панель приборов полностью, ни тахометр, ни спидометр, не указатели никакие на приборке не работали, единственное на приборке показывало что включён свет, а так же стеклоочестители и поворотники отказали, полез в монтажный блок и обнаружил что сгорел предохранитель F16, сейчас заменил предохранитель пока что всё нормально, из за чего тот пред мог сгореть? Если бы было к. з. то и новый пред сгорел бы сразу
Дополнен 5 лет назад
Нашёл причину-датчик в КПП который включает фонари заднего хода при включении задней передачи
Дополнен 5 лет назад
Предохранитель сгорал когда включал заднюю передачу, после снятия разъёма с датчика на КПП предохранитель перестал сгорать
Попробуй поочерёдно повключать то, что запитано от этого предохранителя. Может опять сгорит, тогда будет ясно, куда копать. А может где провод оголился, и при дёргании туда-сюда коснулся кузова. Пробуй, экспериментируй.
Возможно неисправность в генераторе, из за больших оборотов раскрутился генератор и выдал повышенный ток, и предохранитель "сгорел", возможно предохранитель бракованный, а вдруг. Замените и продолжайте ездить, если повторится, попробуй заехать на диагностику генератора
такова бреда я ещё не слышал, как мог генератор из за повышеных оборотов выдать повышенный ток? а реле регулятор у него зачем, даже пусть он даст запредельный ток 14, 6 всё равно не будет нагрузки на предохранитель он и не згорит, может окислился предохранитель появилось дополнительное сопротивление отсюда и нагрузка.
Карманов Максим
Профи
(693)
как раз из-за неисправно реле возможно