Алексей Александров
Просветленный
(41967)
5 лет назад
Что-то со сцеплением, раз паленым воняло. Передачи нормально включаются? Ускоряется нормально или сначала обороты подлетают, потом падают и уже тогда начинается разгон?
Лина Николаева Ученик (98)
5 лет назад
Вроде нормально, я не могла проверить на месте, сразу в гараж загнала и пошла звонить в сервис. Обороты не подлетали, все как обычно было. Заглянула под капот, дыма не было
Снег Белый
Оракул
(88861)
5 лет назад
Советую не ехать своим ходом. Отвезите машину в сервис на эвакуаторе. Возможна поломка, которая в движении приведёт ещё к бОльшим проблемам. А так со слов никто ничего не скажет. Смотреть надо.
МИХАИЛ ПАНОВ
Мыслитель
(7283)
5 лет назад
автоматическая коробка передач погорела, надо чинить... говорят, шруз (передача особая шестерёнчатая?) стучит и пахнет от поломки, надо менять...
МИХАИЛ ПАНОВМыслитель (7283)
5 лет назад
шруз это на передне-приводных автомобилях предающий вал усилия на колесо, и при сильном повороте колеса при сильной нагрузке шестерни ломаются около колеса и после стучат-соскакивая друг с друга и по этому угол поворота колеса приходится уменьшать
григорий мосьпан
Мудрец
(12824)
5 лет назад
какого хера ты вообще с гаража выехала? ты видела снег нечищенный? поехала бы на автобусе. это тоже самое что штангу на 250 кг поднимать без подготовки . неужели быть настолько тупой? что не понять элементарного? что машина не снегоход? был бы я твоим мужем бил бы до крови по ебанутой голове.
master
Просветленный
(44459)
5 лет назад
Вариантов конечно много. Если после того как машина остыла гари нет то возможно всё не так плохо. Вынь щуп из АКПП и понюхай масло на нём и цвет. Если пахнет гарью - коробку подпалила. Надо на станции смотреть. Если на щупе масло прозрачное красноватое но без вкроплений и запаха гари - все хорошо с коробкой. По стуку - обычное дело когда набивается снег между защитой и мотором с коробкой и от того что всё горячее снег пресуется и образует ледовую корку которая все вибрации передаёт на кузов. Надо заглянуть под защиту и если это тот самый случай - едим на мойку и просим мойщика смыть эту прослойку под мотором. Еще могло оторвать крепление глушителя и при вибрации мотора глушитель бьёт о кузов. Вобщем внимательно надо осмотреть всё. Стук изниоткуда не берётся.