
Подскажите какой нибудь интересный фильм

Просветленный (36607), закрыт 8 лет назад
Только не мелодрамму и желательно с интересным сюжетом Расчитываю на ваш вкус
Дополнен 8 лет назад
Спасибо за ответы! Щас че нибудь погляжу
Лучший ответ
Мне очень понравился фильм Сокровище Амазонки он очень интиресный, в нем пирисутствуют и смешные кадры. Еще я посмотрела и мне понравился фильма Золотой компас!
Посмотри в нете про эти фильмы, тебе понравится!!!
Остальные ответы
Сумерки
Это могло случится с тобой
Готика
переговорщик их 3 части, 1,2 и 3.
ОТличный фильм Проль рыба меч, бойцовский клуб, Адреналин!
Комментарий удален
пункт назначения 1,2,3 ахеренные фильмы, интересные, ещё "реквием по мечте"
hit.ck.ua/index.php?module=video&func=film_preview&id=164 (это реквием по мечте)
"перевозчик 3" неплохой фильм, ну и "список контактов"=))
Сумерки, самый хороший фильм и еще Спеши Любить
Реквием по мечте, Эквилибриум и из новых - Платон
Шоу Трумена (The Truman Show)
"Вольт"-мультфильм, "Санта Клаус 2,3-Комедия, фэнтэзи, "Замкнутый круг"-триллер, ужасы, "Постал"-комедия, боевик, "24 часа: Искупление"-боевик, "Сделка"-комедия, "Все должны умереть"-боевик, крименал, "Новогодняя засада"-комедия.
порнофильмы
Источник: личный опыт
мне понравились: Заложница, Преступник, Право на убийство.
"Валли" -супер мульт %)) не пожалеешь