Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение водительского удостоверения

***илюха*** Профи (674), на голосовании 5 лет назад
1996 года рождения, студент 4-го курса университета из г. Калуги. учусь на дневном отделении, в свободное время работаю. Я думаю о приобретении автомобиля, но так как водительского удостоверения у меня нет, то я оказался перед выбором автошколы.

1. Составьте алгоритм, учитывающий максимальное количество факторов, с помощью которого я смогу выбрать автошколу для обучения. Оформите алгоритм в виде блок-схемы, разработанной в каком-либо графическом редакторе.

2. Какие документы потребуются мне для обучения в автошколе?

3. Определите факторы, влияющие на оформление медицинской справки. Составьте алгоритм, с помощью которого я смогу оформить медицинскую справку для обучения вождению в автошколе. Оформите алгоритм в виде блок-схемы, разработанной в каком-либо графическом редакторе.

4. Опишите, какими сервисами, в том числе сетевыми, я могу воспользоваться, для того, чтобы:

а) оформить документы;

б) успешно сдать экзамен по вождению.

Заранее спасибо)
Голосование за лучший ответ
пчела пчела Оракул (59283) 5 лет назад
..для начала в ГИБДД... там все алгоритмы раздают...
master Просветленный (44463) 5 лет назад
Ну ты парень загнул.... Блок-схему ему.... Совет если нужен - могу дать но дипломный проект на тему "как мне лень этим заниматься" - увольтес....

Теперь по теме - если ты вменяем и не алкаш то идешь в любое местное лечебное заведение и проходишь мед. комиссию на водительское удостоверение. В регистратуре спросишь - тебя по блок схемам пошлют....