Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком основании забирают у туристов товар на наможне КНР -Россия Какое количество товара называется оптом

Татьяна Миронова Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (117725) 12 лет назад
На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2003 N 715.

35 кг/65 000 руб - все остальное под пошлину.
Остальные ответы
Василий Ермолин Мастер (2284) 12 лет назад
А че тут неясного! ? Растолковываю! По понятиям каждый фраер должен отвалить кусок на общак, таможенники- воры в законе!...
1 Ученик (238) 12 лет назад
ПАТАМУ ЧТО они провозят продукцию КНР ссобой за небольшую плату