
Если НГ встретить доехав за пять минут до 00.00 в гости (успеть к бою курантов),то весь год будет в весь в движухе?))

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Скорее в продвижении))))
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
очень надеюсь, особено в крисиз))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) Сдаёться мне что больше понтов чем кризиса Нарочно мутят воду
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
аха.. и еще в ушах бой курантов будет стоять....))))))))))))
Ирина С Искусственный Интеллект (121749) 12 лет назад
ну БОЙ-то ты встретил не в движухе!! ! а надеюсь спокойно и в приятной компании!!!)))