Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брак - единственная причина развода???

®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 12 лет назад
я бы тебя поправила.... ошибочный или фиктивный брак, является причиной развода.
Остальные ответы
Uri 777 Мастер (1325) 12 лет назад
Хорошее дело браком не назовут. КОНЕЧНО
Елена Камалетдинова Знаток (375) 12 лет назад
если отношения дали трещину, то есть сами отношения "брак" ,то не стоит медлить, надо разводиться и пускать друг друга в "свободное плавание"!!!
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 12 лет назад
Большинство современных браков можно признать если не счастливыми, то сытными: она в нем приобретает кусок хлеба, он в ней кусок мяса. Едят друг друга.
био Мыслитель (5900) 12 лет назад
нужно пытаться устранить этот брак. Пытаться наладить этот единый и огромный механизм, заменив бракованные детали или отдельные агрегаты механизма.
H-Boy Мыслитель (5616) 12 лет назад
Нет! Еще иногда инопланетяне козни строят =))) Доброго времени суток!