
Как правильно сидеть на двух стульях ?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
В любые времена, а в условиях кризиса особенно, главным условием того, чтобы усидеть на двух стульях было следующее - сидеть тихо и не рыпаться без нУжды !!!
Остальные ответы
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
главное - локтями работать без перерыва
Дмитрий - Мастер (1300) 12 лет назад
сидеть на двух стульях правильно лежа)))
Лёлька Просветленный (47152) 12 лет назад
блин, , тут на одном бы удержаться..
SWAT.IM Мастер (1725) 12 лет назад
Правильно на двух стульях не сидеть, а лежать.
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 12 лет назад
Главное-компактная попа
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
сначала вес набрать-потом будет не проблема..
Gey Off Просветленный (28493) 12 лет назад
Хороший вопрос для модератора...
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
С утра - как девушка, а вечером, как прокурор, ну или наоборот :)
Источник: а мы тут только плюшками балуемся :)
Костян Борисыч Знаток (366) 12 лет назад
Надо быть уверенным, что потянешь
Жора ОдесскийПросветленный (38924) 12 лет назад
Ты бы еще ответил на вопрос - Как правильно дрочить ?..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Маловато. Был у меня завкафедрой, он же профессор кафедры, он же проректор. Издавая циркуляр будучи проректором расписывался на нём, что ознакомлен с ним в качестве завкафедрой!
Источник: Увы, не выдумка.
артем Оракул (53757) 12 лет назад
ето типа свой вопрос удалить? круто!!!!
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
не очень красивая тайна за 7 печатями-у любителей посидеть на двух стульях-свои правила.