Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы считаете, что может перевернуть всю вашу жизнь???

Валерия Мастер (1302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
H-Boy Мыслитель (5616) 12 лет назад
Ну это когда после 2 литров водки ты ложишся на бок =)))) Весь мир точно перевернется =))) Доброго утра!
Остальные ответы
УфИмОчКа Мудрец (17017) 12 лет назад
Возможно, долгожданная встреча или новая работа
*SaRabi* Гуру (3906) 12 лет назад
смерть кого либо из близких, или выигрыш в лотерею на очень большую сумму.
Solar Мыслитель (5522) 12 лет назад
Моя жизнь уже перевернулась.... В эту Новогоднюю ночь!!!! Я случайно здесь познакомилась со своей любовью и судьбой.... А в Новогоднюю ночь мы первый раз встретились.... И теперь навсегда вместе!!!!
Источник: Люблю...!
Мурка Мастер (1616) 12 лет назад
Рождение ребенка! :)
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 12 лет назад
Смерть близкого и родного человека, тогда приходится всю жизнь начинать с нуля
Наталья Наталья Просветленный (20883) 12 лет назад
Мою перевернуть ..могу только сама....
FuFae4nik Мастер (1150) 12 лет назад
измена в отношениях
==NATALI== Гуру (3685) 12 лет назад
необитаемый остров
Анастасия Мыслитель (5513) 12 лет назад
свалившиеся миллионы рублей.... было бы круто....
Олечка * Мастер (1313) 12 лет назад
отношения с любимым человеком....
Anna Профи (550) 12 лет назад
Случайное знакомство c Незваным гостем! )))