
Девчата,Если вы нащупали у мужчины слабое место, то что делаете?

~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
Пацаны!! ! Держитесь подальше отседа - защщупает, на хрен.
Источник: а я поближе падайду.... (гыыыыыыыыыыы)
Остальные ответы
Mitchell Просветленный (38005) 12 лет назад
Совет ...если нащупали - щупайте дальше, пока слабое не станет сильным ))))))
Анатолий Дузенко Оракул (71886) 12 лет назад
Они оседлают его.. . в конце.. . концов.
Irina Grass Мудрец (13773) 12 лет назад
Стоит женщина в переполненном троллейбусе, а сзади мужчина трется все сильнее и сильнее. Женщина терпела, терпела, а потом и говорит:
- Мужчина, Вы скоро умрете!
Мужик с перепугу: "Это почему???? "
Женщина громко, на весь троллейбус: "Я чувствую Ваш конец!!!! "