
Почему на проекте девушки(особенно замужние) блокируют доступ в "мой мир"?

Владик Владик Просветленный (24273), закрыт 12 лет назад
Это связано с сексуальными домогательствами?Так ведь через интернет не страшно....)))
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
А тя от замужних прет?: ) Гы
Владик ВладикПросветленный (24273) 12 лет назад
Как догадались?))))))))
Марина Плутова Просветленный (35658) Ну тогда зайти в мой мир, познакомся с моим мужем и детьми!:)))) Гы
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91548) 12 лет назад
это связано с тем что пишут всякую ерунду!
Анастасия Егорова Мудрец (11015) 12 лет назад
Чтобы мужья в "мой мир" не заходили:) ) Кстати, а как его можно заблокировать?
Владик ВладикПросветленный (24273) 12 лет назад
"Коротко о себе" , "мои настройки","доступ"
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
а чтоб извращенцы всякие не шастали, и гадости не писали! не страшно, а все равно чувство как будто ведро с помоями на голову вылили...
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
не хотят свою подноготную всем открывать)))
Владик ВладикПросветленный (24273) 12 лет назад
Вот с Вас надо брать пример!)))
gerbera-olya Гуру (2563) 12 лет назад
А что бы не лазили там все кому ни лень))
Swetlaya Swetlaya Оракул (55221) 12 лет назад
от мужей прячемся)))))))))))