Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каждую ночь вижу призраков

Олеся Ткач Знаток (438), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста, прошу без критики моего психического состояния и язвительных шуток.
На протяжении уже нескольких ночей вижу духов - сперва врача, будто рядом лежал (сама учусь на врача), следующей ночью ребёнка (мальчик лет 6), потом женщина, и сегодня карлик отвратительной наружности. Просто стоят рядом и молча наблюдают несколько секунд после того, как открываю глаза, затем начинают бледнеть и в считанные секунды абсолютно пропадают. При этом, перед засыпанием я всегда чувствую, произойдёт ли это сегодняшней ночью или нет - начинаю пребывать в беспричинно беспокойном состоянии и становится неудобно спать в любом положении, кроме спины. Раньше думала, что это остатки сновидений после пробуждения, но потом, предчувствуя происходящее, пробовала притворяться спящей - лежала неподвижно с закрытыми глазами, а как чувствовала, что начинает клонить в сон, резко открывала глаза, и каждый раз видела кого-то рядом. При этом не испытываю абсолютно никакого страха. Подобное происходило с детства, примерно с 5 лет. Пока была маленькая, думала, что это ночами видят все, поэтому не придавала значения. Когда стала постарше, начала задумываться и неоднократно посещала врача. Могу с уверенностью заявить, что проблем с психикой у меня нет, никаких признаков шизофрении, расстройства личности и проблем со сном никогда не наблюдала. В роду, насколько мне известно, тоже ни у кого ничего подобного не наблюдалось. До последнего думала, что это галлюцинации, пока пол года назад не произошёл случай, заставивший меня безоговорочно поверить в подлинность происходящего - предстоял очень ответственный экзамен, решающий дипломную оценку, по нескольким мед. хим. дисциплинам, с которыми ещё со школы у меня были серьёзные проблемы. Легла спать в расстроенных чувствах в предвкушении завтрашних событий, очень долго не могла сомкнуть глаз.