
Доктор прописал свечи от боли в горле. Эт мне их покуда запихивать?

Вячеслав Пономарев Мыслитель (8491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗЛОЙ ДУХ Ученик (122) 12 лет назад
В горло доктору. )))))))))
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
А вы поджигайте их и вдыхайте через рот ...)))
Elena s Urala Высший разум (144223) 12 лет назад
они есть ректальные и вагинальные-выбирай какие у тебя.. и куда..
Снегурочка Просветленный (45086) 12 лет назад
В горло водку, значит свечи в ...
Юлия Мастер (1398) 12 лет назад
чтоб с другой стороны вылезли (для профелактики)
Любовь Котмина Мастер (1377) 12 лет назад
Так если боли в горле, значит в рот. Но если хочешь, можешь и в нос, тоже до горла дойдут.
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 12 лет назад
запихни во все дырки, какие у тебя есть: одна из них, да поможет!!
Лапушка Просветленный (39669) 12 лет назад
Запихивай, покуда не выздоровеешь.
Источник: Всем желающим.))))))))