Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышали , как отдохнула жена Сааки в Америке на народные деньги ?

Василич Мудрец (15611), закрыт 12 лет назад
Гостиница 15000 долларов в ДЕНЬ ! Это что-ж такого там в этой гостиннице должно быть-то ? ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЗЕЛЁНЫХ В ДЕНЬ !!!
Лучший ответ
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420600) 12 лет назад
ничего страшного, свободолюбивые грузины оплатили, и ладно...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (419) 12 лет назад
Сейчас и жена Ющенко поедет следом....
rbumin Гуру (3125) 12 лет назад
Бюджет Грузии на 90 проц. состоит из вливаний США. Ну и чьи это деньги?
Ольга Мыслитель (5946) 12 лет назад
ну и на здоровье! вам то какое дело?
ВасиличМудрец (15611) 12 лет назад
да мне лично , плевать с горы и на грузию , и на сааку , и на вас в том числе !
Ольга Мыслитель (5946) сам спросил!...порода твоя...