Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы отнеслись, если бы узнали что ваш парень киллер?? Но вы его безумно любите.

Безликая Профи (788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Принцесса Леа Мастер (1873) 12 лет назад
я была бы в восторге, все как в кино.... так романтично....
Остальные ответы
Es Insolito_Марина Мыслитель (7553) 12 лет назад
Обалденно, а романтики то сколько: ) И от страха бы описалась:)
&&& ОЛЕНЬКА &&& Гуру (3031) 12 лет назад
Я попросила бы изменить свой профиль, если он любит меня, если нет, то рассталась бы.
DIM Мыслитель (5716) 12 лет назад
надо организовать совместное предприятие
Аленка Мыслитель (9883) 12 лет назад
Сама бы его сняла! контрольным в затылок.
КаРАмеЛь... Мыслитель (5267) 12 лет назад
я бы сказала: о мылыш!!! ты так крут!
Fess Inc Мастер (1062) 12 лет назад
это ты о Леоне? никак. все равно грохнут.
Маша Серенькая Мастер (2197) 12 лет назад
детский сад... .
если-бы это было действительно так, то я бы об этом не узнала... .
только один вариант-на его похоронах...
GelatusCor Ученик (117) 12 лет назад
А я. . .XDD Я бы попросила его научить меня всему, чито он умеет, и в дальнейшем помогать ему ^^ НЯ!