Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Мужчина хочет...:)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
что бы Женщина всегда была с ним, что он должен сделать?!)
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Он просто должен быть.. .
... моей любимкой)
Вот и фффсЁ)
Чмок тя)
Остальные ответы
Елена Мастер (1499) 12 лет назад
хорошо бы, чтобы еще и мог....
Панночка ))) Мыслитель (5447) 12 лет назад
отпустить ее и она вернется )))
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Хочется---перехочется ...Вот если женщина хооочет! Тогда вынь --да положь ! .
Алина Неробкая Просветленный (20268) 12 лет назад
Стать таким, чтоб женщина сама захотела всегда быть с ним))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (254399) 12 лет назад
приковать её к батарее!!!!)) )
а что???? мой муж так уже 8 год живёт)))))))))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
все.

но есть "правильный" ответ - дать Себя Поймать.
lovely dream Мастер (1383) 12 лет назад
Любить ее и почаще доказывать это.)))
Пользователь удален Мастер (2298) 12 лет назад
Не оставляйте женщину одну,
Чтоб на нее не возводить вину.
За смех и за ее беспечный вид,
Что прикрывает горечь всех обид.

Обид за то что не легко одной,
За то что жизнь проходит стороной,
За то что вы в заботах и делах,
За то что тени прячутся в углах.

Не оставляйте женщину одну.
Свободную но все-таки в плену.
В плену чужих настороженных глаз,
Что так ее преследуют подчас.

Как не забыть наказ из далека.
Когда ей кружат голову слегка
Из уст чужих высокие слова,
В которых что-то есть от колдовства.

Чтоб не искать в своем доме следов
Чтоб не чинить по глупости судов
Чтоб не будить сомнения струну
Не оставляйте женщину одну

НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЖЕНЩИНУ ОДНУ)))
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
куни????)))))))))))))))))))
Источник: с праздничком)))))))))) цалуююююю
Всё будет хорошо! Мудрец (10888) 12 лет назад
Иногда делать что-либо бесполезно.... а так просто надо заботиться о ней и делать для нее как можно больше
.Диана Профи (980) 12 лет назад
Сделать так что бы она всегда чувствовала ся самой самой))
Галина Санникова Мастер (1675) 12 лет назад
Заполнить собой свободное пространство, но так чтоб она не задыхалась!