Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чайки тоже умирают, когда их море предает?

секрет Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594) 12 лет назад
скажи, ведь чайки умирают,
когда им море изменяет?
мне этот задали вопрос
и не надеясь на ответ,
давно. смотря сквозь реки слёз.
минуло много лет…
немного мне тогда взгрустнулось…
и показалось – это бред.
но я малышке улыбнулась:
- ну что ты! ну конечно, нет!
тебе скажу я без утайки,
не скрою даже ничего:
не умирают в море чайки –
не изменяет им оно!
оно их очень нежно любит,
в своей купает их волне,
прибоем лапки им целует,
и жемчуг дарит при луне.
оно в них звёзды отражает,
щекочет крылышки волной,
подарки щедро рассыпает
и ждёт всегда назад домой…

с тех пор минуло много лет,
я взрослая уже
и вот теперь другой ответ
созрел в моей душе…
Источник: Ли Лонли
Остальные ответы
Евгений Орлов Мыслитель (7076) 12 лет назад
Конечно! Только сначала гадят в него напоследок.
Юлия Артеменко Мудрец (16134) 12 лет назад
Всему когда то приходит конец....
Диана Робаровская Знаток (347) 12 лет назад
когда море предаёт чайку, она тонет, следовательно умирает
Пользователь удален Мастер (1063) 12 лет назад
Они везучии, их море никогда не предаст!!!!
Екатерина Волкова Мудрец (14372) 12 лет назад
уже нет. Они прилетают в города и отнимают хлеб у уток в парке... От потерь умирают лишь лебеди...
Иришкин Мыслитель (9583) 12 лет назад
у них нет души в отличии от нас.... тело. бренно душа бессмертна
Юлия Профи (938) 12 лет назад
Чайки разбиваются о скалы,
Когда их море предает…

Сластёна Гуру (2710) 12 лет назад
если они его безумно любят.... то наверное умрут....
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
Море чаек никогда не предает, одно только море понимает чаек.
Аклима Камзенова Ученик (161) 12 лет назад
Видимо все моря предатели, коль чайки теперь живут на свалках...
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 12 лет назад
Живу возле моря--чайка это такая дрянь! Все высокие материи их не касаются.
Анатолий Подплетний Оракул (51810) 12 лет назад
Они умирают по собственной инициативе как святые!
Абсолют Мыслитель (5200) 12 лет назад
Море чаек не предает, это две половинки одного целого...
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
все мы там будем, не зависимо предали нас или нет...
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 12 лет назад
почитайте Ричарда Баха
Valera Pusikov Мыслитель (9198) 12 лет назад
Море не может предавать Понятие предательства существует только у людей и больше ни у одной особи на земле
Аринка Просветленный (34033) 12 лет назад
они в город перебераются некоторые