Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

имеет ли школьник право-уйти до 9-11 класса при согласии родителей если школа даёт не нужные и не практичные знания

auto dont Ученик (117), закрыт 5 лет назад
я школьник 8-ого класса 14 лет, ПРОЖИВАЮЩИЙ В БЕЛАРУСИИ. недавно (весь учебный год) нам по алгебре задали новую тему.
-квадратичная функция, а также ранее в этой же книге для меня человека который хочет поступать на МЧС или любые другие проффесии не требующих высшего образования, задавали
-квадратные уравнения.
-квадратные корни и их свойства. действительные числа.
мои вопросы по этой теме.
1 могу ли я не ходить (пропускать) занятия которые по моему и родительскому мнению не понадобятся в взрослой жизни
2 если я должен ходить на урок (и) но тема не нужная, могу ли я уйти с урока или продолжить сидеть на нем тихо и заниматься своими делами (рисовать, читать, познавать мир через википедию и соц. сеци).
3 если у меня на уроке захотят отобрать телефон личную тетрадь или другие вещи имеет ли право учитель или педагог (крайний случай директор (директрисса)).
4 имеет ли право учитель отвлекаться на меня и или другого (других) учиников обзывать их, ругать, отбирать личные вещи ученика, а также ставить оценку за поведение на уроке
5 имеет ли право учитель смотреть в мою личную тетрадь без моего согласия или снова-же забирать и просматривать мои личные вещи.
6 имеет ли право учитель надавливать на меня психологически плохими оценками, тем кем я стану в будуйщем и тому подобное
7 главное имею я право уйти из школы в восьмом классе перейти на домашнее обучение и пойти на подработку

это еще не все вопросы но мне и этого будет тосдаточно чтоб не получить нервный срыв посредь урока. если найдётся человек желающий поотвечять на мои вопросы пишите в ЛС.
Дополнен 5 лет назад
дополнение к моему описанию. моя семья полная. есть собственая кв. и мы материально благополучны в плане проживания
Лучший ответ