Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

имеет ли школьник право-уйти до 9-11 класса при согласии родителей если школа даёт не нужные и не практичные знания

auto dont Ученик (117), закрыт 5 лет назад
я школьник 8-ого класса 14 лет, ПРОЖИВАЮЩИЙ В БЕЛАРУСИИ. недавно (весь учебный год) нам по алгебре задали новую тему.
-квадратичная функция, а также ранее в этой же книге для меня человека который хочет поступать на МЧС или любые другие проффесии не требующих высшего образования, задавали
-квадратные уравнения.
-квадратные корни и их свойства. действительные числа.
мои вопросы по этой теме.
1 могу ли я не ходить (пропускать) занятия которые по моему и родительскому мнению не понадобятся в взрослой жизни
2 если я должен ходить на урок (и) но тема не нужная, могу ли я уйти с урока или продолжить сидеть на нем тихо и заниматься своими делами (рисовать, читать, познавать мир через википедию и соц. сеци).
3 если у меня на уроке захотят отобрать телефон личную тетрадь или другие вещи имеет ли право учитель или педагог (крайний случай директор (директрисса)).
4 имеет ли право учитель отвлекаться на меня и или другого (других) учиников обзывать их, ругать, отбирать личные вещи ученика, а также ставить оценку за поведение на уроке
5 имеет ли право учитель смотреть в мою личную тетрадь без моего согласия или снова-же забирать и просматривать мои личные вещи.
6 имеет ли право учитель надавливать на меня психологически плохими оценками, тем кем я стану в будуйщем и тому подобное
7 главное имею я право уйти из школы в восьмом классе перейти на домашнее обучение и пойти на подработку

это еще не все вопросы но мне и этого будет тосдаточно чтоб не получить нервный срыв посредь урока. если найдётся человек желающий поотвечять на мои вопросы пишите в ЛС.
Дополнен 5 лет назад
дополнение к моему описанию. моя семья полная. есть собственая кв. и мы материально благополучны в плане проживания
Лучший ответ
Павел Искусственный Интеллект (140173) 5 лет назад
1.Можешь, тупо идешь с родителями к директору и изъявляешь желание - забрать документы.
2.Без последствий, относительно аттестата, если он нужен - нет.
3.Имеют.
4.Обзывать, унижать - нет. Остальное - да.
5.Условно - да.
6.Унижать - нет. Условно - да.
7.Нанимаешь соответствующих специалистов, переходишь на домашнее обучение, сдаешь общие экзамены в школе. Иначе ни как. Если принципиален аттестат.

Ни кому в жизни большинство школьных знаний не пригодилось, но если ты устраиваешься работать официально, то без аттестата, для тебя все пути закрыты. Для индивидуальной деятельности (ИП, бизнес) - аттестат не нужен.
auto dontУченик (117) 5 лет назад
большое спасибо. но есть вопрос к твоему пятому ответу ведь по статье 28 второго раздела конституции РБ-ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО. я (не уверен до конца) все же имею право не отдавать личные вещи по типу тетрадь, мобильный. а также имею право пресекать всякие слухи о себе без 100% доказательств.
но первые слова'цитата'-"Каждый имеет право на защиту от незаконного вмешательства в его личную жизнь" имеет ли тогда ЗАКОННОЕ право учитель?
Павел Искусственный Интеллект (140173) По этому - условно, т. е. "на словах", и с юридической точки зрения - сложнодоказуемо, особенно если ты не достиг совершеннолетия (читай - ни каких прав и слова не имеешь).
Остальные ответы
пётр ивашов Мудрец (15793) 5 лет назад
Тогда у тебя не будет неполного среднего образования а то что знания не нужные и не практичные процентов на 99 абсолютно согласен
auto dontУченик (117) 5 лет назад
ночной дозор. неожиданно
Иван Груздев Просветленный (36748) 5 лет назад
Уходи конечно и переезжай в другую страну, где права людей защищены не только на словах.
auto dontУченик (117) 5 лет назад
быстрые вы однако. ночной дозор почти в прямом смысле этого слова
Funnypepper Искусственный Интеллект (388117) 5 лет назад
Не знаю как в Беларуси, а в РФ 9 классов обязан закончить.
Квадратные корни ты изучаешь, чтобы мозг свой хоть немного развить. Думаешь, мчснику не нужен мозг?
i seek you... Оракул (99597) 5 лет назад
вот и результаты твоего пофигистического отношения к учению. школьные занятия имеют только одно назначение - развитие мышления, памяти и внимания. то есть развитие МОЗГА. ты неразвитая примитивная двуногая особь человека. МЧС тебе не светит по одной причине - это либо среднее специальное образование (колледж, техникум) или ВУЗ. На домашнее обучение ты перейти не можешь - у тебя нет показаний медицинских для обучения на дому., ты не инвалид. а вот на семейное обучение можешь, если родители этого захотят, по тому что тогда ОНИ тебя должны будут учить. на работу тебя никто никуда не возьмет. Так что признайся сам себе - ты просто ленивое тупое существо, которое живет глупыми несбыточными грезами и в силу своего скудоумия не соображает и не осознает, что катится в нищету и просранную жизнь.
Похожие вопросы