Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожилая, хорошо сохранившаяся женщина :)) Познакомится с пожилым , не худым и юморным :)

мираж Мастер (1664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 12 лет назад
Оооо.. это в самый раз))) ) Я как раз очень пожилой дядька ..не толстый пока, но обещаю поправиться)))
миражМастер (1664) 12 лет назад
Сначала придётся поправится :)
Но юморной :) Эт хорошо:))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) Ага!..Я без юмора не могу..это скучно и грустно)))
Остальные ответы
Мужчинка Мудрец (14481) 12 лет назад
А относительно внешне молодой, а в душе старый подойдёт???
миражМастер (1664) 12 лет назад
Нет..прости..душа молодая обязана быть :))
Иначе нельзя быть юморным :)
sergei ddd Оракул (93924) 12 лет назад
И в чём проблема?
миражМастер (1664) 12 лет назад
Нет, у меня такого дяденьки..вот и проблема :))
А здесь все такие сурьёзные ?
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 12 лет назад
"пожилая" - это ты про свою маму или бабушку?
миражМастер (1664) 12 лет назад
Эт..я про себя :)))
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) :)))) ааааа....панятна :) Наташкина, ты молодая красивая женщина, так что не прикидывайся старушкой :-Р У тебя самый лучший возраст для женщины! Хотя, по моему скромному мнению, возраста у женщин нет вообще... Разе в 40-50-60 она перестает быть женщиной? ;)
тигренок на солнышке Оракул (60263) 12 лет назад
боже.. я в отпаде..))))) ) +5
миражМастер (1664) 12 лет назад
Вот..в том и беда..а пожилые Б О Я Т С Я :)))
спасибо
тигренок на солнышке Оракул (60263) да..пожилые бояться..)))))да пожилые уже спят в это время..)))))
Уж@$$ Бухенвальда Профи (968) 12 лет назад
А худые чем не нравятся? Тот же юмор, только злой...
миражМастер (1664) 12 лет назад
Понятно..нужно просто откормить и юмор будет добрый :))
Уж@$$ Бухенвальда Профи (968) Конечно... А также обогреть, напоить, спать уложить :)))
Asaf khan Gubali Гуру (3119) 12 лет назад
Привет Натали! Я готов к вашим услугам..