
ПОДСКАЖИТЕ 3 года брака - это какя свадьба,что подарить?

Голубоглазая Профи (911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МЁД...липовый Высший разум (102189) 12 лет назад
Третий год совместной жизни считается первым значительным этапом и называется кожаной свадьбой. Этот материал прочнее ситца. Семья стала крепче, но пока подвержена изменениям, отношения еще не устоявшиеся и гибкие, как кожа. Супругам дарят изделия из кожи. Кроме традиционных кожаных изделий - сумок, кошельков, ремней, семейной паре можно подарить кожаную мебель, две пары тапок как символ домашнего уюта, шкуру какого-нибудь зверя или ее имитацию как символ богатства. Муж и жена на третью годовщину обычно дарят друг другу кожаные или замшевые перчатки. Иногда трехлетнюю годовщину называют пшеничной свадьбой, поэтому уместно будет подарить букет из колосков или сувениры из соломы.
Остальные ответы
Эллада Мастер (1155) 12 лет назад
3 года - никакая. Сначала идет 1 год - ситцевая. А потом - по 5летиям считается - 5 лет. 10, 15 и т. д.
КАВО И ШО Знаток (272) 5 лет назад
Три года... Много или мало?
А вместе вы уж тыщу дней.
И кожаной зовется эта свадьба
Или трехлетний юбилей.

Пусть радость душу наполняет.
И пусть сто лет еще пройдет,
Как вы, друг друга дополняя,
Добились пиковых высот.

А дом пусть будет полной чашей,
Пусть голоса звенят детей.
Друзья заглядывают чаще,
Ведь с ними на душе светлей.

Желаем счастья мы, достатка
И в жизни много светлых дней.
Из кожи множество подарков
На ваш трехлетний юбилей!