Top.Mail.Ru
Ответы

Кто-то писал что в таком возрасте там эксперементируют и так далее но все же в этом возрасте голова же уже на месте? ?

Мне 18 лет и я учусь в последнем классе гимназий. Осенью наша школа набрала новых учеников, и к нам пришел учиться назовем его Мартин, кому 16 лет, он меня немного выше и сейчас мы лучшие друзья. В один день в декабре, после трех месяцев дружбы, я решил ему признаться в любви, только по интернету. Он был первым парнем в кого я по настоящему влюбился, но я ему наврал что я Би сексуал, потому что я гей и никто об этом не знает. Он был немного в шоке, но он сказал что все хорошо и он это воспримет потому что мы всетаки через многое прошли за короткий срок и то что у нас очень много общего. Он ночевал у меня дома, так как его родители устроили вечеринку для взрослых, ну я его позвал к себе, маму его еще уговаривал, чтоб она его пустила. Мы смотрели фильм, он иногда упирался своей головой на мою спину и руки, после фильма смотрели на друг друга, по щекотались, попрыгали и закончили в такой позе что я ему сказал "обними меня уже тогда" так как он меня грудью придавливал, чтобы я не смог его по щекотать. Я смотрел ему в лицо и спросил, могу ли я его поцеловать. Он промычал да, и я его поцеловал десятки раз причем что и он губы вперед двигал хотя я вроде его просил об этом в начале. Во время всего этого мы иногда смеялись и все время улыбались и он как всегда лежал с полузакрытыми или полностью глазами отвечая мне на все мыча в основном. Мы целовались не с языком. Мы еще попробовали дыхание рот в рот после чего нам особенно смешно стало но он уже под конец смеясь сказал уже хватит. После этого мы еще по обнимались и целовались (Я естественно за активного как всегда) ну и в общем он сказал, что уже много времени, пора спать. Было 5 утра и мы этим занимались всем где-то полтора часа. Мы уснули, но вскоре я проснулся, и начал трогать его половой орган, залезая боксеры. Мартин ничего не чувствовал, он спал крепко. Он был в состояний эрекций