Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как расчитать данный вал на изгиб?

Ученик (89), закрыт 2 месяца назад
На рисунке вал. Указал опору и силу. Больше опор нет. Надо чтобы эта сила при действии подняла левую часть вала, и при этом узкая часть вала не прогнулась. Все размеры, диаметры, весы мне известны. Какую формулу использовать тут? Никак не могу найти в интернете правильную подходящую формулу.
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
1. Какая сила нужна, чтобы хватило на подъем вала?
2. Как расчитать на изгиб?
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW Мудрец (18464) Бог троицу любит. Надо готовить видео. :)))