Роман
Оракул
(63944)
5 лет назад
совершенно верно. так как самостоятельного производства автомобилей в РФ уже нет, впрочем как и в других странах. все принадлежит крупным международным компаниям. в то же время, многие "иномарки" производятся на территории РФ полным циклом, ввозятся только некоторые запчасти, а металл для кузова, движки, коробки, пластик, проводка, большая часть электроники, сиденья, стекла, резинотехнические изделия - российского производства.
но из употребления пока сей термин не выходит, да и особой нужды в этом нет: сколько ни говори "сахар", во рту от этого слаще не станет.
Быку - кнут
Оракул
(53784)
5 лет назад
В отличие от многих стран, в России есть свой автопром, поэтому слово "иномарка" не устареет, как отличительный признак автомобиля иностранного производства, в отличие от отечественного.
le ciПрофи (503)
5 лет назад
Слово "иномарка" значит нечто большее, чем просто автомобиль нероссийского производства. Кстати, своего автопрома в России уже нет, Лады тоже не российские по сути.
Romad Kabardov
Просветленный
(20300)
5 лет назад
Разделите слово на 2 части "ино" и "марка". Марка - по сути товарное название фирмы производителя. У нас есть производители, которые производят и продают автомобили под марками зарегистрированными в РФ (Лада, УАЗ и т. д.), есть марки зарегистрированные в других странах, это и есть иномарки. Прикол в том, что к примеру Лада Хрей первых месяцев выпуска имела процент комплектующих иностранного производства больше чем иномарка Рено Сандеро. И при это все равно Хрей - отечественный автомобиль, а Сандеро иномарка, хоть и технически они очень близки.
Но практического смысла в определении "иномарка" уже нет, так как в налоговой сфере важно лишь пересечение товаром (автомобилем) границы, 80% новых иномарок продаваемых у нас у нас же и производятся и имеют российский WIN номер.