Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, люди, утверждающие, что у нас высокие тарифы ЖКХ догадываются, что они одни из самых низких?

Оракул (68795), закрыт 4 месяца назад
Если взять страны с соответствующими климатическими условиями и сравнить аналогичные виды услуг (отопление, электричество, газ, ремонт и эксплуатация) - у них в 2-3 раза дороже.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Просветленный (22916) А где ссылки что экономят. Я с людьми разговаривал которые туда свалили все там нормально все можно купить в рассрочку без процентов.
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Nik Gargantua Гуру (3423) Не пишите бред.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален