Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посоветуйте кулер под ryzen 2700x (ну желательно на)

Кирилл Довгаль Профи (716), закрыт 1 год назад
Около 4к руб.
Мощный и тихий, чтоб не грелся на своем авто разгоне до 4.3 и. мощнее того что в боксе.
желательно: подсветка, и чтоб выглядел круто)
Лучший ответ
B_G_Kaktuz Мудрец (17026) 1 год назад
Комментарий удален
B_G_Kaktuz Мудрец (17026) Да проц 2700х не требует разгонятельств. Мачо или спирит хватит.
Комментарий удален
B_G_Kaktuz Мудрец (17026) Блииин, с телефона неудобно искать характеристики корпуса. Спирит в высоту 180мм, что немало. deepcool redhat - вот ещё отличный кулер. https://youtu.be/m5fV_LGRCK8
Остальные ответы
Kaworu Nagisa Мудрец (15365) 1 год назад
Комментарий удален
Kaworu Nagisa Мудрец (15365) Более нового выпуска идут. В том же ДНС он уже с крепежем для ряженок