
Над чем в своей жизни надо смеяться вместо того, чтобы плакать?

♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121541), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Искусственный Профи (502) 1 год назад
радоваться рождению и плакать над своей кончиной в старости
Остальные ответы
ЭэХ,Великий и Могучий Просветленный (33240) 1 год назад
У меня столько смешных моментов в жизни) Хоть книгу анекдотов издавай)
Desola Искусственный Интеллект (852333) 1 год назад
Я люблю черный юмор...)
Игуана ЗеленыйПросветленный (38303) 1 год назад
опять почистили вопросы у мну...
Игуана ЗеленыйПросветленный (38303) 1 год назад
но вроде на свободе ешо))
Desola Искусственный Интеллект (852333) Зелененький, затаись тогда пока... Я через минут 10 спать пойду, пошли вместе))))
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (122378) 1 год назад
Когда приходилось срочно прыгать в окно, ни разу не кончив, с трусами и брюками в руках.