Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решите задачу. Покупатель М. В. Крылов приобрёл 20 апреля 2004 г. в магазине «Компьютерра»...

Юрий Соболев Ученик (129), на голосовании 5 лет назад
Покупатель М. В. Крылов приобрёл 20 апреля 2004 г. в магазине «Компьютерра» матричный принтер, срок гарантии которого, установленный производителем – 3 года, а срок службы – 10 лет. 3 мая 2011 г. в очередной раз у принтера закончился картридж. М. В. Крылов обращался во все магазины своего города, по телефону – также и к производителю с целью приобретения картриджа, однако везде получал отказ. Производитель свой отказ мотивировал тем, что данная модель принтера уже давно не производится. Имеет ли какие- либо права в данном случае потребитель?
Голосование за лучший ответ
СвойСредиСвоих Просветленный (25314) 5 лет назад
Да, имеет... И Вы правы в своих требованиях наличия расходников на период срока службы... Вроде даже об этом кое-что есть в "Законе о защите прав потребителя...". Производитель обязан поддерживать работоспособность своего изделия в течение всего срока службы. В противном случае возникает логический конфликт - производитель заявляет и сам устанавливает срок службы, но сам же не может его обеспечить. А, значит, это можно классифицировать как мошенничество... Но возникает и другой вопрос. Если производитель пойдет на встречу в расходниках, то может заломить и заоблачную цену...
Попробуйте бегло прошерстить "Закон о защите...". Там должно быть требование к производителю на этот счёт.
Похожие вопросы