Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая это может быть пленка? На какую похоже больше всего?

КотЭ Знаток (330), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вопрос про зерно и качество картинки скорее чем про цвет. снималось ночью свет только от витрин т. е это явно нечто от 800 и выше исо выдержка достаточно длинная - видно что размыт идущий человек позади но главный объект не размыт

какое исо пленки это может быть и какая дает такое зерно
Дополнен 5 лет назад
снято на leica m4-p
Лучший ответ
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799555) 5 лет назад
...это уже не плёнка.
это скан в лучшем случае.
♢_♢ Просветленный (36767) 5 лет назад
Если взять монохромную (не путать с ЧБ), то она проявляется и печатается по процессу обычной цветной пленки, соответственно можно задать тонирование при печати на машине.
Φωτογράφος Просветленный (33596) 5 лет назад
судя по вуали в светах - на просроченную :-)
ну а чё ты теряешься - экзиф глянь! ;-)
Cтарец Искусственный Интеллект (184995) 5 лет назад
Гадание на кофейной гуще.
Зерно на плёнке может формироваться при проявлении. Оно может быть и мелким и крупным НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ плёнке в зависимости от химического состава проявителя, температурных режимов, длительности проявления...
Возьмём и обработаем некогда популярную плёнку "Фото-65" проявителем УП-2, предназначенным для проявления бумаги так как при нормальной температуре он работает быстро. Ведь не станете же Вы сидеть по 15 минут над каждым отпечатком? Этот проявитель плёнку, при нормальной температуре, до нормальной плотности доводит за 28 - 36 секунд в зависимости от состава водопроводной воды, в которой его приготовили (мало кто пользовался дисциллированной водой, а приспосабливались к водопроводной). Проявитель работал настолько быстро, что, если не учитывать время его вымывания при промывке, без остановочной ванны и даже нейтрализацию его останавливающим раствором, промахнуться в проявлении можно было всегда и имели КРУПНОЕ зерно. Если взять глициновый проявитель, работавший до 35 минут, та же плёнка давала СОВЕРШЕННО ИНОЙ результат по зернистости при НОРМАЛЬНОЙ плотности негатива. Естественно, что и проработка в тенях и светах получалась ИНОЙ.
Кроме того фотографичкая широта плёнки позволяла играть фотографу чувствительностью плёнки, недопроявляя её или пререпроявляя. Например можно было переэкспонировать плёнку и недопроявить, уменьшив чувствительность, зарнистость и контрастность или наоборот. Не говоря уже о наормальной экспозиции и обработке с повышением и понижением чувствительности.
Так что мало того, что необходимо угадать производителя, тип плёнки, так нужно угадать чем и в каких режимах проявлялось.
Я фотографировал на плёнку НК-2, НК-3, КН-2, А-2 и НИКОГДА бы Вы не узнали бы по отпечаткам на которую из низ я снимал так как обрабатывалась она по потребностям КОНЕЧНОГО результата.
Похожие вопросы