Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЕКШЕН для сохранения фотографии после "кроп" фотографии.

Андрометан2000 Мастер (1297), на голосовании 5 лет назад
Есть пресет для сохранения (Обьединить, сохранить, закрыть). Интерисует как сделать после обрезания фотографии такое сделать. Не знаю как. Помогите, пожалуйста.
Дополнен 5 лет назад
Как создать екшен, который сохраняет сам фотографию без моего вмешательства, после обрезания фотографии?
Голосование за лучший ответ
Bazilio Просветленный (41959) 5 лет назад
ахринеть! 5 раз перечитал вопрос - нихрена не понял!
ПРИЗ В СТУДИЮ! (за самый идиотский вопрос дня)

..интересно, я один такой??

-------------------------------------
записать нужные действия в экшен, применить его в пакетной обработке
-------------------------------------
запишите следующие действия: кадрировать, сохранить.. в экшене напротив кадрирования поставить значок "открывать диалоговое окно" в пакетной обработке ставим галку "инор команд сохранения" - профит! фотки сами открываются, сами сохраняются, а вы только настраиваете рамку кадрирования и тыкаете ОК
Андрометан2000Мастер (1297) 5 лет назад
Пресет в ФШ для сохранения фотографии после обрезания.
Bazilio Просветленный (41959) и что?? что имеем? что хотим? в чем запарка?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (540586) 5 лет назад
Учите русский язык и правильно формулировать свои мысли.
А то "в огороде бузина, а в киеве дядька"
Мир на ладоне Мастер (1592) 5 лет назад
Найдите видео о создании дроплета. Так удобнее. Палитру операции открываете. Единожды записываете действия кадрирования. Потом меню, файл, автоматизация, создание дроплета. Это, что б даже фото не открывать. Папку с фотками бросаете на иконку дроплета (она автоматически будет создана, например, на рабочем столе) и вот ваше кадрирование.
Здесь подробно все не расскажу. Это именно видео необходимо.