Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Беременна жена и любовница мужа

Анастасия Глухова Знаток (252), закрыт 8 месяцев назад
Ситуация просто жуть. Муж когда узнал, что любовница беременна, долго метался, но все таки ушёл жить к ней. На днях я тоже поняла, что беременна, ему конечно сказала, но он сказал, что вместе мы не будем все равно, что он хочет жить вообще один, и вообще его устраивает жить там, его там любят, там все можно и бухать с толпой друзей до 3 ночи, пока она уснуть не может и вообще хоть что, кажется ему вообще на все по фиг. У нас ещё есть ребёнок 5 лет, ходит с ней видаться, денег почти не даёт, постоянно пристаёт ко мне, говори секс с тобой супер, а там в плане жить - лучше. Я теперь в растерянности, что ж делать теперь, по сути мы ещё в браке, но жить похоже он хочет там, жопу лижут - нравится видимо, говорит там его любят. Постоянно врет, мне говорит любит, но жить вместе не можем, хотя до появления этой особы все было хорошо, да было все, разное, но прожили 7 лет почти.
Дополнен 1 год назад
Он очень нервничает из за того, что та девушка узнает, что я тоже беременна... Просто пародокс какой то. Влюбился что ли, об этом его спрашиваю он говорит люблю тебя, она мне нравится. Просто дурдом, крыша едет. Хотя говорит если решишь рожать, то он за, дети счастье, вырастим, хотя надежды на него конечно нет.
Лучший ответ
Over Floyd Знаток (364) 1 год назад
Все Анастасии такие. Найдёт себе какого-нибудь небритого закомплексованного алкоголика и думает что она одна такая которая может его исправить.
Анастасия ГлуховаЗнаток (252) 1 год назад
Правы так и думала... Даже бизнес появился у мужика, пить бросил, много лет не пил, правда теперь снова начал....
Решать вам, и только вам.
Луиза ПлисецкаяГуру (3312) 8 месяцев назад
ага, и Лены, и Оли, и Ани, и остальные все такие.
Остальные ответы
Атвента!!! Мудрец (18601) 1 год назад
Как скучно я живу. Да нах он такой нужен то?)))
Аspetta e vedi Искусственный Интеллект (135820) 1 год назад
В чем вопрос?
Все уже решилось, ушел и слава богу.
Лада Гуру (2766) 1 год назад
Да уж. Не позавидуешь. Это только тебе решать. Но, как говорится, уходя, уходи. Я бы так не смогла. Но ни в коем случае не осуждаю. Все мы разные: кто-то может жить в таак. кто-то рубит сразу все концы
Елена Елена Оракул (63848) 1 год назад
чтож хорошего было до появления этой особы? пил денег не давал---это хорошо????
вы больная, как можно рожать от такого и да ещё и второго???? бежать от таких надо
Анастасия ГлуховаЗнаток (252) 1 год назад
Он не пил когда мы вместе жили столько лет, поменялся во всем, ребёнка любил и деньги домой тащил и бизнес организовали
Елена Елена Оракул (63848) забирайте бизнес себе, а он пусть идёт подальше
Марина Оракул (85810) 1 год назад
аборт делать и работать, на него нет надежды, а вам ребенка растить
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (253768) 1 год назад
Развод и аборт.
И жить дальше, заниматься собой и ребенком.
владимир носковМудрец (10646) 8 месяцев назад
кратко и понятно !
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (137039) 1 год назад
Рожать от такого дебила, да нафиг он нужен. С одним ребёнком легче будет другого найти, а с 2 уже проблема. Пока родишь, пока малыш подрастёт, на себя и времени не останется. Ушёл, ну и флаг ему в руки, пусть живёт, не думаю что он и там долго задержится, если пить будет. Не стоит ему давать возможности вытирать об себя ноги. Потому что вокруг полно других мужчин, которые будут тебя любить и ценить.
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (197078) 1 год назад
У вас самооценка ниже плинтуса. Я бы все сделала чтобы его потаскушка узнала о беременности, пусть скандалят он наверняка ей наплел что с женой не спит а еще записала бы видео или на диктофон как он пристает и говорит что секс с вами супер и дала ей послушать. В общем испоганила бы ему все что можно и выкинула из своей жизни.
Света .Ученик (196) 1 год назад
Супер ответ!
?№1Искусственный Интеллект (113723) 1 год назад
А разве любовница виновата в том, что беременна? Может, он каждый день любовнице говорит, что любит только её, а с женой давно ничего нет и она ошибка молодости!
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (197078) Виновата тоже, лично для меня женатые всегда были табу а другие смотрю не гнушаются.
SERWER Просветленный (21045) 1 год назад
прямо Санта Барбара какая то
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (219469) 1 год назад
И что???? Такое впечатление что ваши отношения построены были тупо на сексе... Ну живите счастливой шведской семьёй... что тут скажешь?)
Елена Корелина Просветленный (46829) 1 год назад
Иди и разговаривай с той дамой, эта она уводит твоего мужа из твоей семьи.
владимир носковМудрец (10646) 8 месяцев назад
и то правда ...чо тут исповедуешься ...иди и разбирайся ..
IronFoll Гуру (4086) 8 месяцев назад
Уважать себя начните и все очевидно станет
Анна Оракул (63679) 8 месяцев назад
Вот повезло мужику!!!! И жена и любовница - беременны!!!
А в целом.... гоните этого производителя взашей: один раз обманул - нет гарантии, что и в другой раз не обманет!!!! Да ещё пьёт....
unknown Знаток (352) 8 месяцев назад
Настя, пошли его и найди себе другого, он Вам обоим голову морочит, ему так удобно
Тигр Просветленный (36475) 8 месяцев назад
Капец! Семейно общественный подряд!!! Лихо! Разводитесь. :)
ЫЫц Знаток (264) 8 месяцев назад
Вы очень странные, Такое у нас не бывает.
иван иванов Мудрец (14226) 8 месяцев назад
Делайте аборт а его выгоняйте