ООО Алексеев
Оракул
(50075)
6 лет назад
Про то, что снимать необходимо две клеммы, про утечку тока с минуса на кузов и прочие фантазии.... комментировать не буду.
Достаточно снять одну клемму - любую, цепь будет уже разомкнута.
Но при отключении аккумулятора обычно первой снимается минусовая клемма, дабы избежать случайной закоротки на массу плюсовой клеммы. Вывод - благоразумнее отключить минус.
Mr.Fraud
Мастер
(1399)
6 лет назад
Снимать нужно обе клеммы. Таким образом аккумулятор будет полностью изъят из цепи и изолирован от электрооборудования. При этом желательно чтобы АКБ был в тепле. ;)
Если снять только «минус» разряд будет идти медленно, но неизбежен как и во всех случаях. :)
Если снимать только «плюс», то простыми словами - «все будет слито на массу». АКБ в таком варианте сядет быстрее всего. :)
Сергей ГоловинИскусственный Интеллект (155490)
6 лет назад
"При этом желательно чтобы АКБ был в тепле." А ты знаешь или нет, что при повышении температуры любая кислота становится более агрессивной и реакция с её участием идет быстрее.
NonameПросветленный (21530)
6 лет назад
«все будет слито на массу».
Электролит вытечет, что ли?
P.S. При разомкнутой внешней цепи, хоть по плюсу хоть по минусу, току просто некуда будет течь ("сливаться"). Закон физики.
григорий мосьпан
Мудрец
(13012)
6 лет назад
или купить бмв. у меня год простояло в гараже . покрылось метровым слоем пыли . но завелось с пол оборота! и да, там хрен просто так клему скинешь - потому что там пиропатрон, да плюс вся электроника глюканет !
Алексей ЗолотовОракул (89225)
6 лет назад
\ у меня год простояло в гараже \-ого
купить бмв с пирапатроном и спрятать
ты не руский штоли, или там кроме патрона перед пацанами с района понтится нечем
...хз ну жёлтый брызгавик повесь
vovik8_
Просветленный
(38493)
6 лет назад
Читая некоторые ответы думается, что люди вынырнули из средневековья.
Единственный ООО Старт Алексеев ответил правильно.
Скидывайте минус и всё! Откручивая плюсовую клемму металлическим ключом есть возможность коснуться металла кузова, крепежной планки аккума.
У самого был случай, (минусовая была полуразвалившееся не хотел снимать) откручивал плюс, знал о подобном ключ держал рукой что бы не коснуться кузова. Забыл об кольце на пальце, в ладони ключ, снаружи на кузов. Искра, золотая капля металл проплавила палец.
А то что будет утечка это сродни того, что выключенный свет в квартире тоже крутит счетчик, ведь отключается один провод.
Алексей Корольков
Мыслитель
(7996)
6 лет назад
Если автомобиль потребляет электричество в режиме простоя, следует снять только одну клемму.
Для напряжения 12В сопротивление грязи на поверхности аккумулятора бесконечно велико и поэтому нет никакого смысла снимать 2 клеммы. Какую клемму снимать, то же, без разницы.
Вам следует проверить мультиметром, есть ли потребление тока при выключенном зажигании. Возможно нет никакого смысла снимать клеммы. Аккумулятор имеет саморазряд, и возможно снятие клеммы будет бесполезно на фоне саморазряда.
NonameПросветленный (21530)
6 лет назад
"снятие клеммы будет бесполезно на фоне саморазряда."
На Жигулях-копейке - да. там нечему потреблять.
А в нынешних авто электроника в "спящем" режиме потребляет от 20 до 40 миллиампер.
Это значит, за 1 000 часов 40 Амперчасов может "утечь". А 1 000 часов - это. порядка 40 суток..
Саморазряд же нормируется ГОСТом, и "в заряженном состоянии в течение 15 сут не должен превышать 0,7% для аккумуляторов закрытого исполнения". То есть 70% заряда может утечь за 100х15=1 500 суток!
Величины очень разного порядка.
ded pihto
Просветленный
(37486)
6 лет назад
* Читая некоторые ответы думается, что люди вынырнули из средневековья. *
сильно...
и тожа ..тот еще коммент..
Сэр.!
аккумулятор САМ СЕБЯ РАЗРЯЖАЕТ
со скоростью 1% в день ..
те
-если снять аккумулятор с машины
-зарядить его
-и спрятать от всех подальше ..
то
через три месяца он сядет . сам на себя разрядится. ..
поэтому
без разницы как вы там его отключите
плюс.. минус.. или оба..
он сядет при длительном простое одинаково..
вот и решайте как быть
от того какой там длительный ожидается простой..