Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не разбираюсь в компьютерах, подскажите хороший ли он и есть ли большая разница между процессором AMD и Intel core??

Елена Нагорная Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйста, как Вы оцениваете системный блок. Нормальный ли он по параметры?
Лучший ответ
Альберт Батчаев Знаток (338) 5 лет назад
проблема есть, слабый процессор крутая видюха собери все тоже самое только проц получше поставь там 1400 хотя бы а лучше 1600 или еще лучше. а видюха 1050 тебе хватит с головой. вообщем мой совет 1600 райзен (амд) +1050ti
StrchldМыслитель (6750) 5 лет назад
1060 3гб это слабая видюха
о чем ты говоришь? процессор здесь мощнее видюхи и она будет за ним не успевать
аххахахаха, ты серьезно? 1060 не слабая видюха, мощнее 1050 ti
Василий ВерняевПрофи (702) 5 лет назад
ты мудак? Шикарный комплект рязань с 1063 шикарно совмещаются
Василий ПупкинМудрец (14420) 5 лет назад
Дурной совет, брать это убожество 1050 Ti, которой с выходом PS5 вообще не будет по зубам ничего. Проц еще норм и игры вполне сможет потянуть, а вот 8 Гб ОЗУ, мать самая дешевая без охлаждения зоны VRM и с 2-мя разъемами DDR... это пичальбеда, и с этого стоит начать.
Остальные ответы
Панталоныч Искусственный Интеллект (100483) 5 лет назад
разницы нет. амд чуть дешевле, но правило в среднем по больнице действует то же как заплатишь так поедешь
Grom Morey cholhch Гуру (2760) 5 лет назад
Сколько ты за него заплатил?
Елена НагорнаяУченик (206) 5 лет назад
42 к
Grom Morey cholhch Гуру (2760) блин, ты могла это по отдельности за 27-30 собрать
Иван Иванов Ученик (107) 5 лет назад
Средняк. AMD по проценту на рынке лидирует, как у NVIDIA выигрывает, так и у Intel.
Карина КостроваУченик (131) 5 лет назад
даун полный чтоли амд за 6к и интел за 6к ксеон 6 ядер 12 потоков, амд 4 яра 4 потока что лучше?
Иван Иванов Ученик (107) Серверный процессор и десктоп. Правда вот про upgrade молчишь.