Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не разбираюсь в компьютерах, подскажите хороший ли он и есть ли большая разница между процессором AMD и Intel core??

Елена Нагорная Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйста, как Вы оцениваете системный блок. Нормальный ли он по параметры?
Лучший ответ
Альберт Батчаев Знаток (338) 5 лет назад
проблема есть, слабый процессор крутая видюха собери все тоже самое только проц получше поставь там 1400 хотя бы а лучше 1600 или еще лучше. а видюха 1050 тебе хватит с головой. вообщем мой совет 1600 райзен (амд) +1050ti
StrchldМыслитель (6750) 5 лет назад
1060 3гб это слабая видюха
о чем ты говоришь? процессор здесь мощнее видюхи и она будет за ним не успевать
аххахахаха, ты серьезно? 1060 не слабая видюха, мощнее 1050 ti
Василий ВерняевПрофи (702) 5 лет назад
ты мудак? Шикарный комплект рязань с 1063 шикарно совмещаются
Василий ПупкинМудрец (14420) 5 лет назад
Дурной совет, брать это убожество 1050 Ti, которой с выходом PS5 вообще не будет по зубам ничего. Проц еще норм и игры вполне сможет потянуть, а вот 8 Гб ОЗУ, мать самая дешевая без охлаждения зоны VRM и с 2-мя разъемами DDR... это пичальбеда, и с этого стоит начать.
Остальные ответы
Панталоныч Искусственный Интеллект (100483) 5 лет назад
разницы нет. амд чуть дешевле, но правило в среднем по больнице действует то же как заплатишь так поедешь
Grom Morey cholhch Гуру (2760) 5 лет назад
Сколько ты за него заплатил?
Елена НагорнаяУченик (206) 5 лет назад
42 к
Grom Morey cholhch Гуру (2760) блин, ты могла это по отдельности за 27-30 собрать
Иван Иванов Ученик (107) 5 лет назад
Средняк. AMD по проценту на рынке лидирует, как у NVIDIA выигрывает, так и у Intel.
Карина КостроваУченик (131) 5 лет назад
даун полный чтоли амд за 6к и интел за 6к ксеон 6 ядер 12 потоков, амд 4 яра 4 потока что лучше?
Иван Иванов Ученик (107) Серверный процессор и десктоп. Правда вот про upgrade молчишь.
Дмитрий Стадницкий Знаток (434) 5 лет назад
intel повеселей будет. А AD по бюджетней
zakir isaev Ученик (167) 5 лет назад
Intel предназначена для игр
Demetrum 24579Профи (991) 5 лет назад
Ахахахахахахахахах. А АМД тогда для чего? Для офиса?)))
zakir isaev Ученик (167) У интела более высокое частота. А у АМД подходит слабые требовательные игры
Павел ЧернышовУченик (176) 5 лет назад
угарнул парнишка )))
NatalyaУченик (173) 5 лет назад
Ты смешной ...AMD лучше по ц/к нежели интел
zakir isaev Ученик (167) Вы женщины не знаете ничего
Парень созданный Солнцем Оракул (63803) 5 лет назад
Если не разбираешься, то зачем тебе знать хороший ли он или нет? Тебе важна наша оценка и только лишь?!
Елена НагорнаяУченик (206) 5 лет назад
Мне важна оценка специалиста, который разбирается в пк и даст трезвую оценку.
Для чего?
-Для того что бы понять оплошался ли я с покупкой системного блока или нет
Парень созданный Солнцем Оракул (63803) Если покупал готовый в магазине то 100 процентов оплошался. Самому собирать дешевле. "Самому" - это нанять своего специалиста, чтобы он подобрал комплектующие.
AMD Support Просветленный (20572) 5 лет назад
В каком магазине собирал? Надеюсь не в днс каком-то?
black cat Оракул (85020) 5 лет назад
Видеокарту можно и подешевле взять, например gtx 1050 всё равно процессор не супер пупер, нет это не потому что не интел... Для юзания в интернете и комфортной работы его достаточно, если вы конечно не программист и не какой-то там дизайнер и закройщик. Интелы вообще разные все и не слушайте ни кого в первую очередь читайте характеристики, у меня сейчас процессор интел атом, фирма вау, а работоспособность нетбука низкая, даже в инете не очень лазить.
TDKОракул (56664) 5 лет назад
Ты уже скоро компьютерным гением станешь )))
black cat Оракул (85020) Я бы не сказала. Названную материнку мне надо гуглить, но судя по цифре она средненькая и горячки выше не знаю как на неё налезут. Ну, мадам же не дизайнер-ей можно экономить.
Карина КостроваУченик (131) 5 лет назад
щас бы 1050 в браузере лащить
black cat Оракул (85020) Не пишите глупости.
сергей прокофьевУченик (143) 5 лет назад
добавь памяти и отключи обновления и атом станет атомом
black cat Оракул (85020) у меня не бывает обновлений с 13 года. это нетбук там что либо исправить сложно
Nikita Профи (530) 5 лет назад
Intel лучше, и с видюхой самое то будет.
Demetrum 24579Профи (991) 5 лет назад
И какое отношения ЦПУ имеет к ГПУ? Неужто секта раскрывателей возрождается)))
ЕВГЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙПрофи (764) 5 лет назад
Рязань лучше и дешевле. А тебе только игры школоло. ..а некоторые и в игры играют и работают плюс игра и стрим на ютуб и твой интел задохнется
Nikita Профи (530) Ведите себя нормально, ваше неадекватное поведения не нужно никому.
PortalX3 Искусственный Интеллект (273659) 5 лет назад
Процессор слабый, для 3-гиговой 1060 нужно 16 Гб оперативки - иначе в играх всё будет тормозить при выкручивании настроек.
Dima ShinkariukЗнаток (429) 5 лет назад
Бл, как бомбит, достаточно 8 ГБ ОПЕРАТИВКИ ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ ИГР
Алексей Профи (824) 5 лет назад
Хорошая сборка, но ставь в приоритет на будущее увеличить память до 16гб, и проц сменить на Ryzen 5 к примеру.
sasha korolevУченик (155) 5 лет назад
Вот я также делаю оператива korsair
gFQHH Мудрец (14142) 5 лет назад
процессор 1200 слабый, нужно мощнее, обратите внимание, он уже очень слабенький и проигрывает процессорам амд выпущенные 5 лет назад. Лучше взять AMD Ryzen 5 1500X (дешевле), или Intel Core i5-7600K (дороже) ЭТи процессоры стоят дороже, но вам понравится графика и работать за компьютером при их производительности. И карту я бы брал с 6-8 ГБ видеопамяти, если уже 1060 берете, возьмите 6 ГБ версию. Лучше добавить 10-15 тысяч, но будет круто, а так ваша сборка при этих данных хуже чем 5 летний компьютер. Еще два года и 3 ГБ видеопамяти будет мало, а 6 будет достаточно долго.
Demetrum 24579 Профи (991) 5 лет назад
Заместо Ryzen 3 1200 лучше доплатить и взять Ryzen 5 1600 хотя бы (желательно с индексом X). И да, брать материнку на A-чипсете под Райзен как-то не очень вариант... Но если вам разгон не нужен, то пойдет в принципе
Andrew ZibrovskiОракул (56126) 5 лет назад
Одназначно! Жмотиться на ядра нонече глупо, насыпают только забирай.
Константин Ринатович Просветленный (20553) 5 лет назад
8 гб ((((
Dima ShinkariukЗнаток (429) 5 лет назад
Этого достаточно для большинства современных игр.
Константин Ринатович Просветленный (20553) )))
Sandy Bridge Оракул (52045) 5 лет назад
Между интелом разница есть, там ядро производительнее, а так сделай как тебе советуют выше
ЛокслиПросветленный (20016) 5 лет назад
Ну, если сравнивать Intel и AMD, то да, у Intel производительность ядра повыше. Но не намного, и далеко не во всех приложениях. В мультипоточных так вообще Райзен впереди. А разница в цене ощутимая, Райзен гораздо дешевле.
Василий ПупкинМудрец (14420) 5 лет назад
Производительность на ядро сейчас не так актуальна, большее значение имеет количество потоков и кеша
Sandy Bridge Оракул (52045) Я знаю, просто АМд дешевле выходит, да и для простого юзера или игромана АМД будет прекрасным вариантом
Карина Кострова Ученик (131) 5 лет назад
зря покупаете готовый лучше самому собрать за 25 к лучше будет в 1.5 раза
Елена НагорнаяУченик (206) 5 лет назад
Как Вы соберёте лучше за 25 к если одна видюха только в районе 16 к стоит?
Василий Пупкин Мудрец (14420) Ну, за 25к не соберете, но за 30-35 точно можно.
дима иванов Знаток (461) 5 лет назад
вот вам мой совет никогда не берите ничего от amd особенно видеокарты процессор лучше от intel они крутые там а видеокарту от nvidia
munlightdesuГуру (4400) 5 лет назад
ТЫ что засланный? Интел это зло, там термосопли под крышкой а у амд ой всё не шаришь ты в общем. Амд топ!
Natalya Ученик (173) ЗБС )
NatalyaУченик (173) 5 лет назад
Проц. от AMD лучше по Ц/К нежели INTEL . А с видюхами я соглашусь, лучше NVIDIA
Demetrum 24579Профи (991) 5 лет назад
Проорал)))) Очередной диванный "эксперт" на Майл Ру, который говорит, что "АМД гамно". То-то я думаю, почему "офисный" Ryzen 5 1600 обгоняет "топовый" i7-7700K и "офисная" Radeon RX 580 чуть лучше 1060-й Нвидии, а стоит дешевле)))) От Нвидии карты щас брать не самый лучше вариант, ибо они задолбали уже занижать производительность в новых дровах, в угоду продажам новых видеокарт. Плюс процы от АМД дружат с оперативной памятью, а потому от разгона ОЗУ с процом АМД будет больше профит
Похожие вопросы