Фига ты дал, это надо редуктор придумать задний, новую подвеску, муфту Халдекса у кого то стырить, кардан привинтить. Да ну на, луччи эти деньги прОпить)))
по К Марксу пролетариат - это гегемон . Он все может .
AMIGO.
Оракул
(93902)
Термин широко использовался Марксом и его сторонниками исходя из тезиса о тенденции к обнищанию широких масс при капитализме, ..ничего не попутал?
Ничего страшного . вот Шкода Октавия СКАУТ А7 ---1,8 Т - 180 лс + 6 ст робот DSG = от 2 500 000 руб . Так ее теперь и не закажешь у оф дилера - а так хочется !!!
Субару Аутбек не рассматривали?
я думаю она не хуже Октавии)
начинаясь с 600 Веста уже перешагнула через лимон, но специально для тэбе делают сх 60 на полном приводе, но в Гетеборге как раз с такой начальной мощностью
Капитан Немо
Просветленный
(38064)
4WD, разумеется. Задний мост видишь? Двигатель поперёк видишь?
Водителю 84 года. Правый руль не помеха, он ещё с конца 50-х годов справа привык управлять.
А теперь никто ничего проектировать и не будет . Конструкторская школа закончилась в 1995 году . А нынешний студент барабанные тормоза не отличит от дисковых даже на своем автомобиле .
и сколько она будет стоить? кому нужен тазик по цене импортной (собранной не в РФ) иномарки? в том и плюс лады, что у нее ценник невысокий по сравнению с иномарками российской сборки, при этом машины вполне годные.
В России дорог нету, здесь только направления движений. Транспорт должен быть и НУЖЕН соответствующий, предназначенный для местных "дорожных" условий. А заниматься созданием такой техники массово ни одна продажная автокомпания не будет. Тем более спонсируемая из-за границы, как АВТОВАЗ. А кто спонсирует, тот и озадачивает продукциями. Да и дорого получится такой транспорт, который фиг массово продашь. Поэтому приходится строить самостоятельно нужное себе "вездепролазное" транспортное средство каждому свой. Не все "зомбированы" и привязаны к твёрдому асфальту.