Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему после просмотра аниме грустное настроение и вообще впадаешь в меланхолию/депрессию ?

MeowNote Профи (746), закрыт 6 лет назад
В инете можно найти тонны текста с разными вопросами . Вот досмотрел я сериальчик (чудачество любви не помеха) и что то стало грустно . Снова грустно . ЭТО ТАКОЕ ЗНАКОМОЕ МНЕ ЧУВСТВО, что уже достало и полез гуглить как с этим обстоит у других . Нашёл миллиард вопросов на мейле аля "почему Почему после просмотра аниме грустное настроение / Грусть после просмотра аниме / Почему каждый раз после просмотра аниме я испытываю ...грустное чувство?"

Немного воды и предыстории .Увлекаюсь аниме с 13-14 годов . За прошедшие года насмотрелся кучу всякого . И с каждым годом мне становилось всё грустнее и грустнее . Нет, качество сериалов тут не причём . Не сразу понятно из за чего тоска на душе . Но вот 18-ый год поставил точку . Вроде и повзрослее уже стал . Вроде и уже не сходишь с ума от аниме . Так, иногда посматриваешь что то под настроение . Раз в месяц, в два или три ...Но кошки, которые соскребли всё что уже можно никуда не делить . Так в чем же дело ?

Как по мне . так всё просто . Я видимо скучаю по тем временам, когда мог гулять, играть в кс, доты всякие и вообще в игры . С теми двумя-тремя друзьями . То время, когда шёл в школу, чтобы обсудить вчерашнюю прогулку, весёлую катку или поделиться просмотренным аниме . Когда шёл домой, чтобы спокойно развалиться и отдохнуть вообще не о чём не парясь . Но по прошествии лет ты понимаешь, что уже нет ни тех друзей, без которых ты не видел мир . Не вернуть те весёлые моменты . А сейчас ты один, ничего нет и наврятли в ближайшее время будет . Ты видишь всё серое, что раньше не замечал . Как по мне, вот та часть ответа, ради которого люди лезут в гугл . Да, знаю мыло сомнительное место для высказываний, но всё же .

Что думаете вы? Какое ваше мнение? Какая ваша история ?

Лучший ответ