Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плохое самочувствие, не знаю к какому врачу идти

Лиза Барабанова Ученик (107), закрыт 2 года назад
Помогите! не знаю что со мной! Пару месяцев назад ела очень мало и почти один рис, потом режим питания восстановился, но пару недель назад сорвала поджелудочную, опять восстановилась. Но аппетита ни какого нет, после еды сильная тошнота, постоянно ощущаю слабость и хочу спать, хотя сплю достаточно, иногда темнеет в глазах. У меня гастрит, но гастроэнтеролог сказал что обострения нет. Посоветуйте что может быть? Не рвёт, живот не болит. Я даже уже не знаю к какому врачу идти. Ходила на узи малого таза, восполнений нет, и обычное узи показало что все органы в порядке...
Дополнен 2 года назад
Ещё бывают вспышки агрессии хотя видимых причин нет, стала отстраняться от друзей хотя раньше такого не было. Три года назад поставили диагноз депрессия, но я вылечилась и ни каких симптомов не было
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1095040) 2 года назад
Тебя всё равно запишут к терапевту.
Запишись, не теряй время в пустую.
Остальные ответы
sh to Просветленный (20799) 2 года назад
Сделай УЗИ всей брюшной полости.
Возможно почки, или ещё какой орган.
Лиза БарабановаУченик (107) 2 года назад
Делала врач говорит все хорошо
sh to Просветленный (20799) Может микро-инсульт бы ?
Елена Оракул (67673) 2 года назад
помогайте организму креоном, + галстеной для печени!! из-за печени и возможна тошнота после еды
Лилия Оракул (95591) 2 года назад
К терапевту, он и направит.
Я бы сказала, возможно, низкий гемоглобин
Андрей_65000 Мудрец (15504) 2 года назад
Тут насоветуют всякой ерунды (((

Обращайтесь к терапевту.
Если терапевт слабый, обратитесь к эндокринологу.
MedIndex Мыслитель (8246) 2 года назад
К терапевту сходите, если анализы в норме, то острого воспаления нет точно, хроника возможно, но тут только диета
Ахмед Гуру (2557) 2 года назад
На сахар проверся !
iopgt hgtef Ученик (234) 2 года назад
Проверьтесь на целиакию. Да и анализы крови попросите чтоб посмотреть как работает печень, желчный и поджелудочная. Желательно сдать анализ на гельминтов, лямблии
Кристина D Просветленный (30783) 2 года назад
Укрепляйте нервную систему. Здесь в отдельном абзаце перечислены препараты
https://otvet.mail.ru/question/212919497
Лапушка Искусственный Интеллект (122723) 2 года назад
Депрессию нужно лечить, это серьезно
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237844) 2 года назад
Начинать всегда надо с участкового терапевта поликлиники.
gFQHH Мудрец (14029) 2 года назад
Есть вариант что это сердце. Сонливость, агрессивность. Это может быть детская травма злость агрессия обида. На сеансе можно разобраться с агрессивностью и ещё источниками. Если непоможет сердце обследовать. Кровь клинический минимум сдать. Обычно сразу все видно становиться что не так. Плюс всякие дополнительные анализы и обследования повышают точность диагноза. На сегодня лечиться ещё больше болезненей. Но суть всех болячек одна - в голове, в конфликтах, особенно детских. Моё мнение, сочетание психотерапии с лечением даёт максимальный оздоровительный эффект. Депрессию нужно разбирать на сеансах неклинической психологии-психотерапии со специалистом по разбору смыслов. Это необычно звучит: разбор смыслов. Что ещё такое разбор смысла? А вот такое бывает. Это очень хорошо помогает. Попобуйте.
Гвоздь Ржавый Мудрец (14833) 2 года назад
Сходите к терапевту. С депрессией сами смотрите. Пойдёте к врачу или нет.
Laima Мыслитель (7782) 2 года назад
к эндокринологу в первую очередь
колечко золотое Ученик (1) 2 года назад
поддержите имунную систему и пропейте успокоительные
Николай Петров Искусственный Интеллект (125715) 2 года назад
Советую проконсультироваться у психоневролога.
Ольга Искусственный Интеллект (459195) 2 года назад
К спецам все равно талоны дает терапевт ваш