1. Выпускная система без глушителей - прямоток. 2. На этих машинах сильно расширенны фазы впуска и выпуска, т. е. не догоревшая смесь сгорает в выхлопной трубе. 3. Моторы настроенны так, что даже на холостых мотор имеет около 2-3 тыс. оборотов, т. е. дроссельная заслонка на холостых приоткрыта. При сбросе газа заслонка приоткрыта - турбина продолжает нагнетать воздух больше чем положенно - инжектор считывает датчики избыточного воздуха и добавляет естественно топливо - обогащённая смесь горит в цилиндрах - расширенные фазы выбрасывают горящую еще смесь в выхлоп где она не встречая сопротивления вылетает горящая с трубы.
это короче убран катализатор (пламягаситель) из глушителя, поэтому пламя вырывается, а вырывается оно потому что у движка наддув, то есть под давлением сильным в камеру сгорания вгоняется смесь, и пламя после рабочего такта по время такта выпуска прямо таки прёт из глушителя))))
это из-за турбонаддува, когда резко сбрасываешь газ, сильно турбированому мотору трудно быстро сбросить обороты, ставят разгрузочные клапана, при сбросе газа он перенаправляет газы прямиком в выхлоп... . оттуда и пламенение.
если по логике, то во-первых там нет катализатора, и там прямой выхлоп. . при резком снижении оборотов, происходят пропуски в зажигании или оно запаздывает и смесь детонирует уже в выпускном коллекторе
Если на 4,6,7 литровом агрегате да и ещё с наддувом не Только Пламя увидишьСгорание топлива в камере составляет от 25%-35% всё остальное в трубу .Катализатора нема, вот оно и догарает в трубе.