Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень люблю смотреть Ралли (WRC), часто вижу, как из выхлопной трубы автомобилей вырывается пламя! Что это?

Дмитрий Ячанов Просветленный (47793), закрыт 16 лет назад
Почему пламя вырывается? обычно на резких снижениях скорости, поворотах и т.д. Что это такое вообще?
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230427) 16 лет назад
1. Выпускная система без глушителей - прямоток.
2. На этих машинах сильно расширенны фазы впуска и выпуска, т. е. не догоревшая смесь сгорает в выхлопной трубе.
3. Моторы настроенны так, что даже на холостых мотор имеет около 2-3 тыс. оборотов, т. е. дроссельная заслонка на холостых приоткрыта.
При сбросе газа заслонка приоткрыта - турбина продолжает нагнетать воздух больше чем положенно - инжектор считывает датчики избыточного воздуха и добавляет естественно топливо - обогащённая смесь горит в цилиндрах - расширенные фазы выбрасывают горящую еще смесь в выхлоп где она не встречая сопротивления вылетает горящая с трубы.
Остальные ответы
Буканир Просветленный (20632) 16 лет назад
они резонатор не ставят...
ВикторМастер (2133) 16 лет назад
у меня на скале тож не было и чет я огня не видел
Буканир Просветленный (20632) движок у тебя слабенький был, вот и не доходило...
Алекс Задунайский Мыслитель (5488) 16 лет назад
Закись азота. Для увеличения мощности. На стандартную машину ставить не советую, движок прикончишь.
БОБ Гуру (2780) 16 лет назад
это короче убран катализатор (пламягаситель) из глушителя, поэтому пламя вырывается, а вырывается оно потому что у движка наддув, то есть под давлением сильным в камеру сгорания вгоняется смесь, и пламя после рабочего такта по время такта выпуска прямо таки прёт из глушителя))))
Артём Кузьмин Мудрец (11705) 16 лет назад
это из-за турбонаддува, когда резко сбрасываешь газ, сильно турбированому мотору трудно быстро сбросить обороты, ставят разгрузочные клапана, при сбросе газа он перенаправляет газы прямиком в выхлоп... .
оттуда и пламенение.
Vegach Искусственный Интеллект (245633) 16 лет назад
если по логике, то во-первых там нет катализатора, и там прямой выхлоп. . при резком снижении оборотов, происходят пропуски в зажигании или оно запаздывает и смесь детонирует уже в выпускном коллекторе
Gadabsolut Мыслитель (9028) 16 лет назад
Если на 4,6,7 литровом агрегате да и ещё с наддувом не Только Пламя увидишьСгорание топлива в камере составляет от 25%-35% всё остальное в трубу .Катализатора нема, вот оно и догарает в трубе.
Серёга... Трейер Знаток (396) 16 лет назад
Артём Кузьмин прав.. . полностью согласен!!!!
Похожие вопросы