Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста выбрать работу

Αлена Κузьмина Ученик (236), закрыт 11 месяцев назад
Остаться ли мне на прежнем месте работы? Или рискнуть, уйти на новую? Но справлюсь ли я, и будет ли зарплата действительно значительно больше?
Решение нужно принять срочно.
Наталья 15.09.1991
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 11 месяцев назад
Толкование гадания.

Работа кверента в настоящее время:

Вор

Вы очень много работаете, при этом труд не ценится. Будьте, осторожны в общениях с коллегой.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Судья

Хорошая работа. Юридические или государственные дела. Вашу правоту признают.

Существует ли необходимость в смене работы:

Неожиданная радость

Неожиданное получение прибыли. Предложение новой работы. Прибыльный проект. Улучшение финансового положения.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Возлюбленный

Коллега по работе. Партнер по бизнесу.

Чем для Вас может стать новая работа:

Желание

Желание новой работы. Тоска по хорошей рабочей атмосфере. Желание получить деньги.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Сообщение

Активная работа. Работа «кипит». Общение с коллегами или начальством. Телефонные разговоры и переписка с клиентами.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (753925) 1 год назад
3пент+король пент- карты показывают что не стоит менять пока работу, на этом месте у вас начальник скорее всего темно-русый мужчина чуть полноватый состоятельный не высокого роста, он не особо хочет чтоб вы уходили на другое место. у вас будет с ним разговор на эту тему он уговорит вас остаться
Источник: карты таро РУ
Рианна РомановаЗнаток (368) 1 год назад
Скажите пожалуйста будет предложение о работе от него? Таня 101298 Андрей 090380
Только твоя.. Искусственный Интеллект (753925) да будет, вас ожидает успех
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Ясно видящая Искусственный Интеллект (114061) 1 год назад
Новую поменяете очень быстро, на другую
Наталья Оракул (66363) 1 год назад
Не нужно бояться ошибок- это лучшие наши учителя
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Наталья Оракул (66363) Простите, не смогу вам помочь
Медной горы Хозяйка Мудрец (19629) 1 год назад
Переходить Вам придётся, но позже. Одна трудность будет
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Юлия Г Ученик (111) 1 год назад
Переходите. Если хотите разобраться, что вообще происходит в вашей жизни, то вам сюда https://instagram.com/numerorum?utm_source=ig_profile_share&igshid=alf34qd3myeh
Призрак отца Гамлета Просветленный (38766) 1 год назад
Ну так принимай решение... Или ты хочешь, чтобы мы его приняли?
***OKSANA*** Мыслитель (6304) 1 год назад
Не закрыв одну дверь - не откроешь другую. Вам решать - остаться или поменять работу на другую.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968390) 1 год назад
Выпадает неприятность на работе, пока никаких улучшений!
Валерия Царева Ученик (29) 1 год назад
остаться
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Валерия Царева Ученик (29) простите я не гадалка
Мария Soboleva Мудрец (13354) 1 год назад
не стоит менять работу, остаться.
sUnset man Искусственный Интеллект (820025) 1 год назад
иди на новую
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Сиреневая фея Высший разум (9666287) 1 год назад
Карты легли так, что не стоит вам, Наталья, менять работу... будете потом жалеть...

Решать в любом случае вам по обстоятельствам.
** ** Ученик (232) 1 год назад
Не рискуйте
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??
Елена Есенина Ученик (104) 1 год назад
Соглашайтесь на предложения в апреле месяце!
Даша ЦойЗнаток (394) 1 год назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп это родовая трамва в следствии прошлой жизни, помогите пожалуйста ((((((Даю разрешения на сканирование, у меня по судьбе какой мужщина идет?? Просканируйте меня пожалуйста всю на порчи, сущи, проклятия сколько мужщин вы видете рядом со мной??