Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно узнать что-то о человеке только по его адресу электронной почты? мэйл ру

Мастер (1152), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Devil Pro Мыслитель (8037) Можно ждать, а можно, взять и проверить почтовый сервис на доставку именно твоих писем. И да, если такая почта идет в спам, то это не юзер умный, это почтовый сервер люто отсеивает корреспонденцию. В этом случае, настраиваем свой почтовый сервер, получаем сертификат, настраиваем записи dns. Если же, юзер сам пометил письмо как спам и удалил, то садись, тебе два, ты хреново выполнил домашнее задание.
Комментарий удален
Devil Pro Мыслитель (8037) Есть. И да, согласен, мой вариант не самый простой. Нужно как минимум знать верстку, php и общие принципы работы электронной почты.
Остальные ответы
Комментарий удален
Marcipán Пушкин Ученик (205) Нету, я зашёл суда через Gmail
Комментарий удален
Marcipán Пушкин Ученик (205) Нет, почты у меня нету. А на портале я сижу что бы починить долбаный раст который не работает и помогаю другим так как другого такого проекта нету.